Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.

РУБРИКИ

SMM
ORM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

Главная \ Блог \ SMM\ Стратегия SMM-продвижения

Стратегия SMM-продвижения

Самое эффективное, что можно сделать для развития бизнеса, — составить стратегию SMM-продвижения. Это поможет увидеть классный результат уже с первых шагов к цели.

Содержание

Основные шаги построения стратегии для продвижения:

Сформулируйте сильные и слабые стороны продукта

Чтобы понять цели и найти пробелы, проведите SWOT-анализ. Это позволит сравнить продукт с конкурентными и понять, с чем нужно работать.

Конечно, ваш продукт «самый лучший», но на одном оптимизме далеко не уедешь. Будьте объективны. Определить сильные и слабые стороны помогут отзывы клиентов (учитывайте и негативные), изучение рынка и его потребностей на данный момент.

Поставьте цели, которые хотите достичь с помощью SMM-стратегии

Смотрите глубже. «Хочу много подписчиков и славы» — так себе цель.
Разложите все по полочкам:

  • Увеличить количество переходов на сайт (на сколько?)
  • Повысить узнаваемость компании
  • Завоевать или усилить доверие клиентов
  • Сделать продажи продукта больше (на сколько?)
  • Покрыть расходы на SMM
Ставьте конкретные измеримые цели и делите их на задачи/этапы — так будет проще работать.
>Также важно задавать целям временные рамки. Зная сроки, вы будете продуктивнее и быстрее выполнять задачи.
Например, если цель — повысить узнаваемость компании, то цепочку задач можно представить так:

Продумать и создать уникальный дизайн визуала и стиль написания текстов — протестировать рекламные кампании на разных площадках — привлечь целевую аудиторию — сделать уникальное предложение, которое будет отличать вас от конкурентов — увеличить продажи на 30%.

Составьте план целей и задач хотя бы на месяц, а лучше — на 3–6 месяцев.

Поставьте цели, которые хотите достичь с помощью SMM-стратегии

Для составления портрета ЦА учитывайте пол, возраст, гео, статус, интересы человека, которому будет полезен ваш продукт, его потребности и страхи. Аватар — более детальная проработка человека.
Приведем пример для магазина музыкальных инструментов:

Портрет ЦА
  • Профессиональные музыканты от 20 до 40 лет.
  • Мамы, дети которых учатся в музыкальных школах, от 30 до 40 лет.
  • Молодые романтики, которые поняли, что девчонок цепляет игра на гитаре, от 14 до 20 лет.

Аватар
  • Александр, 28 лет. Играет на барабанах в джазовой группе. Концерты преимущественно проходят в барах и ресторанах.
  • Мама Катя, 36 лет, домохозяйка. Дочь Маша (7 лет) занимается балетом, но начала проявлять интерес к музыке. Повели в музыкальную школу, на класс скрипки.
  • Петя, 16 лет. Пересмотрел кучу роликов на Ютубе, чтобы научиться играть на гитаре для подруг. Брал инструмент у соседа, теперь хочет купить свой.
Чувствуете разницу? Аватар учитывает все детали. Для достижения классного результата не поленитесь, составьте и портрет, и аватар ЦА.

Сделайте анализ конкурентов (проектов со схожей ЦА)

Узнайте, какие идеи хорошо заходят их ЦА (можно почитать комментарии, отзывы). Усовершенствуйте их и адаптируйте под свой контент.

Кстати, чтобы сэкономить время, воспользуйтесь специальными программами для анализа конкурентов.

Выберите соцсети, через которые эффективнее всего будет продвигаться ваш продукт

Для этого шага вы составляли портрет ЦА и анализировали конкурентов. В каких соцсетях они зависают? Эффективнее всего присутствовать сразу в нескольких — это расширяет возможности.

Продумайте и спланируйте контент

Это полезные, развлекательные и продающие посты. Выкладывать нудные полотна текста — плохая затея. Публикация должна быть вовлекающей, красиво оформленной, легкой для восприятия и интересной — такой, которую хочется дочитать до конца. С помощью грамотно составленного контента можно свернуть горы и стать любимчиком ЦА. Да, и расставьте приоритеты в пользу качества постов, а не количества.

Проанализируйте рекламные площадки и запустите рекламу

Это могут быть рекомендация от лидера мнений, реклама в тематическом сообществе — желательно в нативной форме. Также эффективно работает качественный таргетинг. Что значит качественный? Читайте здесь.

Следите за трендами

А лучше задавайте их сами! Зачем? Чтобы быть на волне, чтобы подписчики хотели делиться вашими публикациями и советовать продукт другим людям.

Регулярно контролируйте выполнение задач и успешность стратегии

В этом вам помогут конкретные показатели статистики:

  • Охваты
  • Количество кликов
  • Вовлеченность
  • Показы
  • Реакции пользователей
Помните о том, что стратегию нужно регулярно пересматривать, добавлять в нее новые пункты и идеи.

Не бойтесь набивать шишки. Все получится!

Читайте также

    Услуги

    Контент, таргет, модерация.
    Безупречная репутация.
    Эффективное продвижение.
    SMM
    ORM
    SEO
    Настройка Яндекс Директ.
    Дзен, блог, СМИ.
    Сайты на Tilda, WP, Битрикс.
    КОНТЕКСТ
    КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
    РАЗРАБОТКА
    КОНТЕНТ
    Заявка
    РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
    Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
    Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
    No1
    КЕЙСЫ
    100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    #
    С
    %
    \
    М
    (
    *
    :
    О
    ~
    =
    ^
    |
    Т
    ?
    /
    +
    $
    "
    Р
    &
    ;
    ~
    ]
    8
    %
    Е
    7
    /
    :
    (
    0
    $
    -
    Т
    ?
    #
    "
    6
    %
    :
    !
    4
    Ь
    (
    ;
    #
    5
    "
    /
    %
    +
    3
    В
    0
    *
    &
    1
    ?
    \
    ~
    0
    )
    $
    С
    /
    9
    %
    #
    :
    ^
    ;
    7
    *
    +
    <
    Е
    /
    9
    2
    >
    |
    %
    &
    @
    /
    \
    1
    $
    К
    ?
    ~
    (
    ]
    \
    #
    7
    ^
    !
    4
    -
    =
    3
    Е
    %
    *
    &
    +
    )
    ~
    ?
    0
    /
    -
    ^
    :
    \
    2
    Й
    &
    /
    3
    =
    y
    *
    #
    >
    5
    ?
    <
    [
    x
    )
    +
    C
    ;
    /
    *
    :
    #
    %
    =
    [
    x
    +
    s
    )
    7
    &
    2
    <
    Ы
    КЕЙС SMM
    АЗБУКА ВКУСА
    +600 % рост ER
    +5000 % рост подписчиков
    КЕЙС SMM
    FAMILIA
    +800 % вовлеченность
    +3000 % посетителей
    КЕЙС ORM
    ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
    +70 % рост рейтингов
    +500 % количество заявок
    КЕЙС SMM, ORM
    WEBBANKIR
    +1200 % рост заявок на займы
    +2000 % рост ER
    КЕЙС РАЗРАБОТКА
    ОС МИК ЦЕНТР +
    +100 % рост трафика
    +1500 % рост конверсии
    КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
    БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
    +3000 лидов
    +5000 подписчиков
    TEXT 2
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 3
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 4
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 5
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 6
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    No2
    НАШИ КЛИЕНТЫ
    500+ реализованных проектов