Направляйте пользователя с помощью вики-разметки. Во ВКонтакте есть вики-редактор, который упрощает работу с html-кодом. Чтобы сделать меню сообщества, отрисуйте баннер с кнопками и пропишите несколько
параметров. В таком меню пользователю легко ориентироваться, и он быстро найдет нужный раздел.
Важный элемент на первом экране сообщества — CTA-кнопка. Призыв к действию поможет быстрее достичь бизнес-целей. Перейти на сайт или в приложение, позвонить или написать — call to action-кнопка упростит жизнь пользователю. Но если цель — набрать подписчиков, кнопку действия лучше не подключать. В мобильной версии она занимает место кнопки «Подписаться». И как стать участником сообщества, становится не очевидно, ведь «Подписаться» превращается в маленькую иконку.
Интегрируйте приложения. Во ВКонтакте работают
приложения, которые решают и боли маркетологов, и задачи пользователей. Простые в использовании калькуляторы, контроль за отписавшимися и даже сложные CRM-системы — все это доступно во ВКонтакте.
Хотите продавать прямо в социальной сети? Заполните информацию о товарах, добавьте фото и привяжите платформу для оплат. Это удобно, если у вас пока нет интернет-магазина.