Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.

РУБРИКИ

SMM
ORM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

Главная \ Блог \ ORM\ Сервисы мониторинга

Сервисы мониторинга

Сравниваем ручной или автоматический мониторинг и популярные сервисы. Выясняем, зачем некоторые агентства пишут свои системы мониторинга и как они работают.

Содержание

Мониторинг упоминаний помогает понять, что, сколько и в каком ключе говорят о бренде/продукте. А также проводить оперативную работу с негативом.

70% людей мониторят отзывы перед тем, как совершить покупку. Это еще раз подтверждает необходимость и значимость работы с упоминаниями.

Ручной мониторинг

Его плюсы в том, что можно бесплатно, точно и достоверно найти узкие места в воронке продаж. Минус — отнимает много времени
Вручную и бесплатно упоминания можно контролировать так:

  • С помощью поисковиков, используя связку «отзывы+запрос», можно получить срез по множеству площадок. Запрос: отзывы, конкретный продукт, ФИО руководителя или сотрудника, название компании конкурента и т.д.
  • Поиск в соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте) — здесь можно вручную искать упоминания по определенному ключевому слову.
  • Google Alerts — его стоит использовать, если вы уже нашли сервис. Он сообщит, когда обнаружит в индексе название вашего бренда или имени.
  • «Яндекс.Блоги» — преимущество в том, что он индексирует все сегменты интернета.
  • Продвинутый поиск — не забывайте, что и в Google, и в Яндекс есть свой встроенный язык запросов, позволяющий получать более точные результаты.
Перед началом ручного поиска отзывов о собственной компании включите режим «Инкогнито». Если этого не сделать, поисковая выдача будет формироваться исходя из истории вашей работы в браузере.
Ручной мониторинг хорошо подходит для небольших брендов, о которых появляется не так много упоминаний.

Автоматические сервисы мониторинга

Если ваша компания уже на слуху и активно ведет свою деятельность, вручную отслеживать упоминания, а тем более оперативно на них реагировать сложно. Вероятность что-то упустить гораздо выше. В таком случае отличное решение — автоматические сервисы мониторинга.

Преимущества

  1. Оперативный сбор данных
  2. Классификация упоминаний
  3. Охват широкого сегмента целевой аудитории
  4. Наглядность и понятность результатов, выведение их в таблицы Excel
  5. Экономия времени

Недостатки

  1. Не сканируют неиндексируемые страницы
  2. Не сканируют страницы, на которых в отзыве не встречается названия бренда (в этом случае можно обратиться к ручному мониторингу)
  3. Хорошие сервисы достаточно дорогие

Обзор автоматических сервисов мониторинга

Парочка лайфхаков, которые помогут эффективнее работать с упоминаниями

Лайфхак 1

Если сейчас вы только на стадии создания компании или бренда, постарайтесь выбрать для названия не суперпопулярное и общеупотребимое слово. С поиском таких упоминаний будет меньше хлопот.

Лайфхак 2

Найти негативный отзыв — хорошо, но еще лучше — вообще не допустить его попадания в открытый доступ. По максимуму собирайте обратную связь там, где это возможно: через автоматизированные опросы, диалоги с клиентами, активные кнопки на сайте и т.д. Не оставляйте клиента наедине с проблемой или вопросом.

Зачем агентства пишут свою систему мониторинга

Некоторые агентства пишут свою систему мониторинга. Она анализирует сайты и отзовики по заданным ключевикам. Менеджеры отслеживают ее работу и получают уведомления в админке. Принцип действия таких систем одинаковый, причина создания у каждого агентства своя: кто-то делает, потому что так удобнее и эффективнее, кто-то потому, что таким способом можно сэкономить, а кто-то — чтобы повысить свой статус в глазах клиента.
Часто компании просто делают вид, что у них есть своя система мониторинга, а по факту мониторингом занимаются специалисты вручную. В любом случае у клиента есть личный кабинет, где он видит все новые отзывы. Со стороны это выглядит как автоматизированная система.

Читайте также

    Услуги

    Контент, таргет, модерация.
    Безупречная репутация.
    Эффективное продвижение.
    SMM
    ORM
    SEO
    Настройка Яндекс Директ.
    Дзен, блог, СМИ.
    Сайты на Tilda, WP, Битрикс.
    КОНТЕКСТ
    КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
    РАЗРАБОТКА
    КОНТЕНТ
    Заявка
    РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
    Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
    Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
    No1
    КЕЙСЫ
    100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    #
    С
    %
    \
    М
    (
    *
    :
    О
    ~
    =
    ^
    |
    Т
    ?
    /
    +
    $
    "
    Р
    &
    ;
    ~
    ]
    8
    %
    Е
    7
    /
    :
    (
    0
    $
    -
    Т
    ?
    #
    "
    6
    %
    :
    !
    4
    Ь
    (
    ;
    #
    5
    "
    /
    %
    +
    3
    В
    0
    *
    &
    1
    ?
    \
    ~
    0
    )
    $
    С
    /
    9
    %
    #
    :
    ^
    ;
    7
    *
    +
    <
    Е
    /
    9
    2
    >
    |
    %
    &
    @
    /
    \
    1
    $
    К
    ?
    ~
    (
    ]
    \
    #
    7
    ^
    !
    4
    -
    =
    3
    Е
    %
    *
    &
    +
    )
    ~
    ?
    0
    /
    -
    ^
    :
    \
    2
    Й
    &
    /
    3
    =
    y
    *
    #
    >
    5
    ?
    <
    [
    x
    )
    +
    C
    ;
    /
    *
    :
    #
    %
    =
    [
    x
    +
    s
    )
    7
    &
    2
    <
    Ы
    КЕЙС SMM
    АЗБУКА ВКУСА
    +600 % рост ER
    +5000 % рост подписчиков
    КЕЙС SMM
    FAMILIA
    +800 % вовлеченность
    +3000 % посетителей
    КЕЙС ORM
    ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
    +70 % рост рейтингов
    +500 % количество заявок
    КЕЙС SMM, ORM
    WEBBANKIR
    +1200 % рост заявок на займы
    +2000 % рост ER
    КЕЙС РАЗРАБОТКА
    ОС МИК ЦЕНТР +
    +100 % рост трафика
    +1500 % рост конверсии
    КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
    БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
    +3000 лидов
    +5000 подписчиков
    TEXT 2
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 3
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 4
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 5
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 6
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    No2
    НАШИ КЛИЕНТЫ
    500+ реализованных проектов