Эффективная реклама — та, у которой показатели узнаваемости среди посмотревших видео больше, чем среди противоположной группы.
Brand Lift предоставляет метрики, которые будут полезны любому рекламодателю, но воспользоваться ими может не каждый. Для подключения нужно обратиться в
Службу поддержки AdWords, учесть определенные требования к рекламе, которые предъявляет Google. Например, дневной бюджет кампании должен составлять не менее 80 тыс. руб.
Есть еще один, более доступный инструмент, позволяющий провести исследование целевой аудитории, —
Яндекс Взгляд. Минимальное рекомендованное исследование занимает 2 недели, средний бюджет 15–20 тыс. руб., в зависимости от содержания опроса. Есть возможность сегментировать опрашиваемых по разным критериям: полу, возрасту, географии и интересам.