1. Для создания аудитории на основе пикселя ретаргетинга зайдите в рекламный кабинет и откройте раздел «Аудитории».
2. Далее нажмите «Создать аудиторию», кликните пункт «Индивидуализированная аудитория».
3. Перед вами откроется окно, в котором нужно будет выбрать пункт «Сайт».
После этих шагов можно перейти к созданию аудитории.
1. Сделайте выбор пикселя.
2. Отметьте критерии, на основании которых пиксель будет добавлять пользователей в аудиторию:
- Любые — пользователи, выполнившие любое действие, указанное вами. Например, в аудиторию включены только люди, которые положили товар в корзину. Тогда Facebook, при выборе критерия «Любые», будет включать пользователей, которые положили товар в корзину/заполняли формы/делали переход на страницу с контактами и т.д.
- Всем — пользователи, которые выполнили все события, указанные вами. Например, вы включили в аудиторию людей, которые заполняли форму. Тогда при условии «Всем» Facebook сформирует аудиторию только из тех, кто заполнял форму.
3. Укажите параметры для настройки аудитории:
- все посетители сайта;
- пользователи, которые заходили на определенные страницы;
- посетители, которые провели на сайте больше всего времени;
- события — их нужно заранее настроить в пикселе Facebook, тогда они автоматически загрузятся в параметры. Ниже расскажем подробнее о настройке.
4. Введите имя аудитории.
5. Выберите «Создать аудиторию».