Во-первых, обычно у сммщика просто нет времени на ведение своих страниц в соцсетях. Во-вторых, даже если вы все-таки видите обратное, — это не повод судить о профессионализме и экспертности. Попросите сммщика показать вам выполненные кейсы.
Работа с агентством удобна еще и тем, что в начале пути вы можете ознакомиться с кейсами — они почти всегда представлены на сайте и выделены в отдельный блок.Кейсы дают четкое представление о том, с какими проектами работала команда, какие задачи были поставлены в точке А и решены в точке В.Дальше жизненные обстоятельства, куда же без них. Сммщик — это один живой человек. Со своими проблемами, детьми, собаками и прочим. Завтра у вас важная реклама, а SMM-специалист не успел отправить тезисы, макеты и рекомендации блогеру, потому что срочно повез щенка к ветеринару.