Теперь каждому клиенту присваиваем его RFM-номер. Принцип простой. В группе 231 будут находиться покупатели, недавно совершившие покупку (R1), но делающие это редко (F2) и с низким чеком (M1).
Проанализировав покупательское поведение подписчиков, мы понимаем, кому рентабельнее предлагать товары высокой ценовой категории, а кому больше интересны бюджетные модели и уцененные товары. Рассылка формируется в зависимости от предпочтений, лояльности и финансовых возможностей покупателя.
Основной целью работы с email-рассылкой было обеспечить приток онлайн-заказов с сайта. До начала сотрудничества количество заявок варьировалось от 0 до 2 в месяц. Мы заставили показатели заметно расти, и через год клиент получал стабильно 25 заказов.
Больше приемов по настройке email-рассылки для Первой мебельной фабрики
в кейсе.