Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.
ЯСНО, ПОНЯТНО

РУБРИКИ

SMM
ORM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

Главная \ Блог \ SMM\ Look-alike-аудитория

Look-alike-аудитория

Мозг Facebook знает лучше, чем стоматолог, кому может понадобиться удаление зуба мудрости. Действительно ли Look-alike-аудитория творит чудеса? Давайте разбираться.

Содержание

Принцип работы похожих аудиторий

Look-alike-аудитории — инструмент, который помогает найти пользователей, похожих по определенным параметрам на исходную целевую аудиторию, но еще не взаимодействующих со страницей/продуктом.

Работа данного инструмента возможна только при наличии исходной базы. Это может быть база ваших клиентов, клиентов конкурентов и т.д.

Пример:

Все постоянные клиенты стоматологической клиники вылечили зубы, сделали чистки и поставили импланты. Задача — получить новых. Для этого в рекламный кабинет загрузили базу с информацией о тех, кто уже посещал стоматологию. Дальше в работу включился алгоритм Facebook. Он определил, что общего у клиентов клиники (геоположение, возраст, интересы, поведение в Сети) и сделал выборку пользователей, которые еще не посещали стоматологию, но имеют что-то общее с постоянными клиентами, и настроил на них таргет.

Возможность использовать Look-alike-аудиторию есть в ВК, Instagram и Facebook. Последние две соцсети настраиваются аналогичным способом через Facebook.
Особенно в тех случаях, когда происходит спад интереса аудитории к рекламе.

Виды исходных аудиторий

Исходную аудиторию вы находите самостоятельно. На основе ее алгоритм формирует схожую.

Параметры для выбора исходной базы:

  • те, кто уже имел взаимодействие с вашим аккаунтом в соцсетях,
  • совершившие какие-либо действия на сайте,
  • подписчики конкурентов,
  • смотрели ролики в соцсетях,
  • пользуются вашим приложением и т.д.

Что нужно знать при создании Look-alike-аудитории

1. Необходимо быть админом аккаунта или пикселя, которые дают данные об исходной аудитории.

2. Если Look-alike создается на базе данных об установках приложения для смартфонов, необходима роль админа или разработчика.

3. В похожую аудиторию будут входить пользователи с гео, которое вы укажете при ее создании.

4. Чтобы создать Look-alike-аудитории, в исходную нужно включить не менее 100 пользователей из одной страны. А вообще рекомендуется использовать для Look-alike не менее 1000 человек в исходной.

5. Одна исходная аудитория дает возможность создания около 500 похожих.

6. Включайте в мобильные номера клиентов код и название страны, даже если все они только из России.

7. Будьте готовы к тому, что создание похожей аудитории займет от 6 до 24 часов. Обновление запускается каждые 3–7 суток.

8. Чтобы узнать дату последнего обновления, зайдите в раздел «Audience Manager» — «Доступность».

Выбор подходящей аудитории

Единой формулы, которая будет актуальна для каждой задачи, нет. Оптимальное решение — проводить тесты и анализировать данные.

Например, если вы хотите, чтобы в таргете как можно больше людей просматривали ролик, создайте исходную аудиторию из тех, кто уже смотрел подобные видео в соцсетях.

Создание Look-alike-аудитории в Facebook

1. Перед тем как приступить к созданию похожей аудитории, сформируйте исходную. После чего ее можно будет выбрать в разделе «Аудитории».

2. В правом верхнем списке выберите строку «Создать похожую аудиторию», далее нужно выбрать:

  • страну, из которой собирается аудитория (город указать нельзя),
  • размер аудитории (от 1 до 10%).
Интерфейс создания look-alike-аудитории в Facebook

Пояснение

Данные проценты — не показатель попадания в интересы аудитории. Если выбрать 1%, алгоритм Facebook соберет аудиторию, наиболее похожую на исходную, при этом выборка будет маленькая. Если выбрать 10%, аудитория станет значительно больше, но пересечений по параметрам с исходной будет меньше.
Практика показывает, что при выборе 1% алгоритм подбирает около 160–180 тыс. пользователей, максимально похожих на исходную аудиторию. Ниже процент — больше схожести. Если выбрать 3%, выборка вырастет в 3 раза (420 тыс.) — здесь уже вероятность такой схожести сокращается.

Также Facebook оповестит вас, если аудитория меньше, чем необходимо (меньше 100 человек). В таком случае Look-alike-аудиторию создать не получится.

3. После завершения формирования Look-alike-аудитории можно отредактировать ее описание, название и использовать в дальнейшем

Использование Look-alike-аудитории

Для создания рекламного объявления для Look-alike перейдите в раздел «Аудитории», выберите созданную аудиторию, нажмите в правом верхнем углу кнопку «Создать объявление».

Look-alike-аудитории можно использовать и в Ads Manager.

Читайте также

    Услуги

    Контент, таргет, модерация.
    Безупречная репутация.
    Эффективное продвижение.
    SMM
    ORM
    SEO
    Настройка Яндекс Директ.
    Дзен, блог, СМИ.
    Сайты на Tilda, WP, Битрикс.
    КОНТЕКСТ
    КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
    РАЗРАБОТКА
    КОНТЕНТ
    Заявка
    РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
    Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
    Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
    No1
    КЕЙСЫ
    100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    #
    С
    %
    \
    М
    (
    *
    :
    О
    ~
    =
    ^
    |
    Т
    ?
    /
    +
    $
    "
    Р
    &
    ;
    ~
    ]
    8
    %
    Е
    7
    /
    :
    (
    0
    $
    -
    Т
    ?
    #
    "
    6
    %
    :
    !
    4
    Ь
    (
    ;
    #
    5
    "
    /
    %
    +
    3
    В
    0
    *
    &
    1
    ?
    \
    ~
    0
    )
    $
    С
    /
    9
    %
    #
    :
    ^
    ;
    7
    *
    +
    <
    Е
    /
    9
    2
    >
    |
    %
    &
    @
    /
    \
    1
    $
    К
    ?
    ~
    (
    ]
    \
    #
    7
    ^
    !
    4
    -
    =
    3
    Е
    %
    *
    &
    +
    )
    ~
    ?
    0
    /
    -
    ^
    :
    \
    2
    Й
    &
    /
    3
    =
    y
    *
    #
    >
    5
    ?
    <
    [
    x
    )
    +
    C
    ;
    /
    *
    :
    #
    %
    =
    [
    x
    +
    s
    )
    7
    &
    2
    <
    Ы
    КЕЙС SMM
    АЗБУКА ВКУСА
    +600 % рост ER
    +5000 % рост подписчиков
    КЕЙС SMM
    FAMILIA
    +800 % вовлеченность
    +3000 % посетителей
    КЕЙС ORM
    ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
    +70 % рост рейтингов
    +500 % количество заявок
    КЕЙС SMM, ORM
    WEBBANKIR
    +1200 % рост заявок на займы
    +2000 % рост ER
    КЕЙС РАЗРАБОТКА
    ОС МИК ЦЕНТР +
    +100 % рост трафика
    +1500 % рост конверсии
    КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
    БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
    +3000 лидов
    +5000 подписчиков
    TEXT 2
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 3
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 4
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 5
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 6
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    No2
    НАШИ КЛИЕНТЫ
    500+ реализованных проектов