Некоторые компании думают, что, разместив на различных площадках положительные комментарии о товарах/услугах, можно расслабиться, ждать притока клиентов, увеличения продаж. Однако для полноценного успеха этого мало. Чтобы достичь цели, потребуется одновременно:
- оптимизировать сайт;
- активно продвигать бренд;
- повышать качество обслуживания, продукта;
- изучать конкурентов, принимать во внимание их стратегии;
- обзавестись несколькими негативными отзывами.
Последний пункт вызывает недоумение. Однако он важен для бренда. Наличие только положительных, восторженных комментариев отталкивает клиентов. Такая политика вызывает вопросы, поскольку в бизнесе и экономике не существует понятия 100% удовлетворенности. Эта истина знакома покупателям. Если пользователи будут читать только положительные тексты, большинство уйдут к конкурентам.