Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.
ЯСНО, ПОНЯТНО

РУБРИКИ

SMM
ORM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

Главная \ Блог \ SMM\ KPI в социальных сетях: смотрим метрики из отчета SMM

KPI в социальных сетях: смотрим метрики из отчета SMM

Как понять, насколько эффективно расходуется бюджет на продвижение в соцсетях и о чем говорят показатели метрик? Показываем на примере отчета digital-агентства Arrivo Media.

Каждый месяц клиенты Arrivo Media получают подробный отчет, каких KPI в социальных сетях нам удалось добиться. Например, такой. В них отражены прирост новых подписчиков, охват аудитории, трафик на сайт, количество постов и другие важные для дела метрики. Сегодня речь не о них, а о KPI — ключевых показателях эффективности.

Честно показываем на примере наших клиентов, каких показателей можно достичь с надежными партнерами в лице рекламного digital-агентства.

Качество SMM нельзя оценить по одному-единственному показателю; сегодня разберемся, какие цифры в отчетах показывают эффективность работы digital-агентства.

Содержание

Стоимость лида — CPL

Для начала определимся, что мы имеем в виду, когда говорим лид. Лид — это обратная связь от потенциального клиента. Это когда люди посмотрели информацию на сайте и кликнули в нужный компании раздел: оставили заявку, закинули товар в корзину или заказали обратный звонок.

Разберем, что такое лид, на примере нашего клиента (Британский колледж). Наш клиент — лидер британского образования в Москве. В их случае лид — это когда посетитель сайта кликает «Оставить заявку на обучение» на сайте или нажимает кнопку «Позвонить». До сотрудничества с нами колледж получал максимум 80 заявок в месяц. Через год нашей работы — 700. Как росли лиды, показываем на графиках.
>CPL (cost per lead; цену за лид) можно посчитать вручную: разделив рекламный бюджет на количество лидов.
В примере с Британским колледжем благодаря сотрудничеству с нами стоимость лида сократилась почти в 10 раз: с 220 до 30 руб. Студенты оставили 309 заявок на обучение в лид-формах, личных сообщениях и через звонки.

Конверсия в продажи — CR

Итак, человек оставил заявку на обучение. Но ведь клиент заинтересован в том, чтобы на этом дело не остановилось, а дошло до продажи курсов. Посчитать, сколько заявок на обучение закончились реальным обучением, позволяет показатель «Конверсии в продажи» (CR).

Например, на сайт зашло 100 человек и 10 оставили заявку. Конверсия в лид — 10%. Из десяти человек, оставивших заявку, товар купил только один. Получается, что конверсия из лидов в продажи — 10%, а из посещений в продажи — 1%.
>Конверсия в 10% считается очень хорошим показателем. Но мы можем еще лучше.
В случае с Британским колледжем конверсия в продажи — это сколько процентов из оставивших заявку людей реально начали учиться. Смотрим на график: до начала сотрудничества конверсия была 2%, после стала 20%: выросла в 10 раз.

Как мы этого добились, рассказываем здесь.

Коэффициент вовлеченности — ER

Чем интереснее контент для подписчика, тем больше лайков, репостов и сохранений — все эти взаимодействия с публикацией и есть вовлеченность (Engagement).

Мы анализируем вовлеченность по всем соцсетям клиента за месяц. Например, на диаграмме показываем анализ вовлеченности из отчета цифровой платформы по управлению логистикой Atlas за февраль: 69,4% лайков; 10,7% комментариев; 19,9% репостов, сохранений и переходов.
Коэффициент вовлеченности бывает трех видов:
  • ER в пересчете на день (daily engagement rate, или ER day);
  • ER в пересчете на пост (engagement rate, или ER post);
  • ER в пересчете на охват (engagement rate by reach, или ERR).
Мы используем коэффициент вовлеченности в пересчете на охват (ERR). Он показывает, сколько в среднем людей лайкают (сохраняют, комментируют) публикацию страницы среди тех, кто их увидел. Так мы анализируем качество размещенной публикации — привлекает ли она внимание, вызывает ли интерес среди тех, кто ее видит.

Стоимость клика — CPC

CPC (cost per click) — цена за клик.

Рассмотрим эту метрику на примере отчета за февраль цифровой платформы по управлению логистикой Atlas Delivery. С 1 по 9 февраля компания потратила на рекламу в Facebook* 1125 руб., когда количество кликов по объявлениям составило 92 шт. Соответственно, CPC равна: 1125 / 92 = 12,23 руб.
Из таблицы видно, что стоимость клика менялась каждую неделю с 12 до 5,5 рублей и в среднем за месяц клик стоил 11 руб. 43 коп.
Аналогично анализируем стоимость клика в Instagram*, в таблице видим, что для Atlas в феврале CPC составила 14 руб. Стоимость клика зависит от канала продвижения, места размещения, уровня конкуренции, качества рекламного объявления, платежеспособности аудитории и того, насколько подробно настроен таргетинг.

Приоритетные KPI меняются от кейса к кейсу. Подробнее о достигнутых результатах — в портфолио Arrivo Media.


Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

Читайте также

    Услуги

    Контент, таргет, модерация.
    Безупречная репутация.
    Эффективное продвижение.
    SMM
    ORM
    SEO
    Настройка Яндекс Директ.
    Дзен, блог, СМИ.
    Сайты на Tilda, WP, Битрикс.
    КОНТЕКСТ
    КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
    РАЗРАБОТКА
    КОНТЕНТ
    Заявка
    РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
    Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
    Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
    No1
    КЕЙСЫ
    100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    #
    С
    %
    \
    М
    (
    *
    :
    О
    ~
    =
    ^
    |
    Т
    ?
    /
    +
    $
    "
    Р
    &
    ;
    ~
    ]
    8
    %
    Е
    7
    /
    :
    (
    0
    $
    -
    Т
    ?
    #
    "
    6
    %
    :
    !
    4
    Ь
    (
    ;
    #
    5
    "
    /
    %
    +
    3
    В
    0
    *
    &
    1
    ?
    \
    ~
    0
    )
    $
    С
    /
    9
    %
    #
    :
    ^
    ;
    7
    *
    +
    <
    Е
    /
    9
    2
    >
    |
    %
    &
    @
    /
    \
    1
    $
    К
    ?
    ~
    (
    ]
    \
    #
    7
    ^
    !
    4
    -
    =
    3
    Е
    %
    *
    &
    +
    )
    ~
    ?
    0
    /
    -
    ^
    :
    \
    2
    Й
    &
    /
    3
    =
    y
    *
    #
    >
    5
    ?
    <
    [
    x
    )
    +
    C
    ;
    /
    *
    :
    #
    %
    =
    [
    x
    +
    s
    )
    7
    &
    2
    <
    Ы
    КЕЙС SMM
    АЗБУКА ВКУСА
    +600 % рост ER
    +5000 % рост подписчиков
    КЕЙС SMM
    FAMILIA
    +800 % вовлеченность
    +3000 % посетителей
    КЕЙС ORM
    ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
    +70 % рост рейтингов
    +500 % количество заявок
    КЕЙС SMM, ORM
    WEBBANKIR
    +1200 % рост заявок на займы
    +2000 % рост ER
    КЕЙС РАЗРАБОТКА
    ОС МИК ЦЕНТР +
    +100 % рост трафика
    +1500 % рост конверсии
    КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
    БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
    +3000 лидов
    +5000 подписчиков
    TEXT 2
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 3
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 4
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 5
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 6
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    No2
    НАШИ КЛИЕНТЫ
    500+ реализованных проектов