Как понять, насколько эффективно расходуется бюджет на продвижение в соцсетях и о чем говорят показатели метрик? Показываем на примере отчета digital-агентства
Arrivo Media.Каждый месяц клиенты
Arrivo Media получают подробный отчет, каких KPI в социальных сетях нам удалось добиться. Например,
такой. В них отражены прирост новых подписчиков, охват аудитории, трафик на сайт, количество постов и другие важные для дела метрики. Сегодня речь не о них, а о KPI — ключевых показателях эффективности.
Честно показываем на примере наших клиентов, каких показателей можно достичь с надежными партнерами в лице рекламного digital-агентства.
Качество SMM нельзя оценить по одному-единственному показателю; сегодня разберемся, какие цифры в отчетах показывают эффективность работы digital-агентства.