А если Марии пришел бракованный товар нашей компании? И она кипит негодованием и строчит злой отзыв? Подключаем искусство SERM! Как можно быстрее включаемся в диалог, обещаем разобраться в ситуации и наказать виновных. Обещаем, что это было в первый и последний раз, предлагаем скидку на следующую покупку. Ну или хотя бы информируем, что мы в курсе проблемы и сейчас бросили все силы на то, чтобы ее решить.
А если Марию всё устраивает, но у нее есть важный уточняющий вопрос? Стараемся быстро реагировать под постами: у нас ведь для этого есть файлик с вежливыми типовыми ответами или отдельный спец, следящий за репутацией бренда в интернете.
Бывает, что негатив идет не от Марии, а от Ольги Ивановны — сотрудницы конкурирующей организации, которая на самом деле могла никогда не пользоваться товаром нашей компании. И пишет она не на сайте нашей компании, а на стороннем ресурсе. Тут, например,
мы можем помочь