Хорошее рекламное агентство никогда не будет сапожником без сапог. Поэтому сайт и соцсети компании, с которой предстоит сотрудничать, должны быть для вас ориентиром и лакмусовой бумажкой.
Соберите десяток рекламных агентств, рекомендованных друзьями и предложенных поисковиками. А потом никуда не спеша, за чашкой чая, внимательно изучите каждое.
Что там? Все строго, сдержанно и только по делу? Не ждите от этого рекламного агентства какого-то безумного креатива и новшеств. Много шуток и аляповатых картинок? Скорее всего, это молодая команда. Шустрые, легкие на подъем, но... У вас же серьезный бизнес, поэтому вам нужны баланс, гармония и золотая середина — ищите опытного игрока, который работает в сфере не менее 10 лет.
Изучите
кейсы и насколько подробно они расписаны. Обратите внимание на компании, предлагающие
комплексный интернет-маркетинг, чтобы сэкономить время, деньги и не бегать в поисках тех, кто занялся бы разработкой сайта, а кто — его продвижением.