Гугл более 20 лет применяет методику
Цели и ключевые результаты. Суть в том, что цели должны быть измеримыми и достижимыми за определенный промежуток времени. Ключевые результаты должны быть четко сформулированы и представлять конечные итоги, а не действия. Это очень актуальный и полезный инструмент, который помогает оперативно реагировать на изменения, менять приоритеты, сохранять гибкость.
Если продажи сильно снизились, рассмотрите два варианта развития событий:
- Поменять предложение так, чтобы покупатели вернулись. Если нет возможности быстро изменить направление, важно сохранить имеющуюся аудиторию; собрать и подогреть новых клиентов, чтобы в будущем конвертировать их в постоянных клиентов.
- Разработать новый продукт/услугу. Если выбираете такой вариант, вкладывайтесь в рекламу. Точнее, делать это необходимо при любых обстоятельствах. Практика показывает, что чем хуже ситуация, тем больше нужно вкладываться в маркетинг.