Чтобы выбрать площадку для продвижения интернет-магазина, ориентируйтесь на целевую аудиторию. Также будет полезно предварительно проанализировать конкурентов и оценить эффективность их пребывания на той или иной площадке.
Основные площадки:
- соцсети (Instagram, Facebook, ВКонтакте);
- поисковое продвижение в Google и Яндекс;
- ретаргет;
- контекстная реклама AdWords и Директ;
- видеоканалы (TikTok, YouTube);
- тематические источники в виде форумов, справочников и т.д.
Например, если ваш продукт — молодежная спортивная одежда, продвижение через «Одноклассники» не подойдет. Можно использовать контекстную рекламу, Instagram, Facebook, TikTok. Тестируйте разные каналы и делайте акцент на тех, что работают эффективнее всего.
Еще один классный вариант продвижения — Email-рассылка. Она помогает лишний раз напомнить клиенту о себе, рассказать о спецпредложениях, акциях, анонсировать новинки. Для начала определите цель рассылки, после — исследуйте конкурентов и постарайтесь выявить, часто ли они используют рассылки для аудитории, в каком стиле, какие предложения продвигают. Так вы сможете создать свой уникальный план и учесть в нем преимущества и недостатки аналогичных продуктов. Подробнее об эффективных рассылках читайте
здесь.