Исследования говорят о том, что в 63% случаев Гугл заменяет метатег description на другой текст.
Как и в случае с titles, descriptions должны быть уникальными и прописываться к каждой странице.
1. Гугл показывает в сниппете примерно до 150–160 символов, Яндекс — до 170. При составлении описания придерживайтесь среднего значения — 150.
2. При написании descriptions ориентируйтесь не только на его соответствие ключевикам, но и на намерение юзера.
Основные виды намерений:
- Информационные — поиск интересующей информации
- Навигационные — желание совершить действие (купить, протестировать и т.д.)
- Транзакционные — поиск конкретных адреса/страницы/бренда
- Исследовательские — исследование рынка, анализ товаров/услуг
3. Используйте психологические приемы при составлении метаданных. Например, слова, которые усиливают восприятие читателя: узнаете первыми/больше, откройте для себя и т.д. Также в общении с пользователями можно использовать эмоциональные триггеры.
Эффективные сервисы для мониторинга и анализа данных: Google Search Console, Google Analytics, Яндекс.Метрика.
Грамотное заполнение метатегов на сайте обеспечит успех у поисковиков и приведет новых пользователей на сайт.