Отсутствовали блоки дополнительных продаж, подборки новых и похожих товаров. Поэтому пользователи не видели масштабы торговой сети и разнообразие продуктов. Если пользователь не кликнул «Купить», в корзине было одно уведомление — «Ваша корзина пуста». Вернуться к покупкам не предлагалось.
Решение Arrivo Media: вместо пустой корзины показывать подборку популярных товаров. Добавить превью первых трех товаров в каждую категорию, чтобы тратить меньше времени на ознакомление с ассортиментом.
После внедрения рекомендаций количество заявок из разных источников увеличилось в 5 раз. О том, на какие еще метрики влияет работа с юзабилити,
читайте в подробном кейсе.Мы работаем над юзабилити, чтобы сократить путь к покупке. Если пользователь уже на сайте, достаточно не мешать. И будут вам конверсии.