- Сообщайте подписчикам о рассылке в постах или сториз (здесь можно разместить активную ссылку на подписку). Расскажите, чем она полезна, затроньте боль, чтобы вызвать желание и интерес пользователя. Можно предложить какую-нибудь плюшку за подписку на рассылку. Например, скидку, бонусы, гайд, чек-лист.
- Добавьте опцию подписки на email-рассылку в Facebook. Для этого необходимо установить специальное приложение. Есть разные варианты, например Static HTML iframe tabs или HTML tab.
- Настройте автопостинг рассылки в Facebook. Так она получит больший охват. Чтобы воспользоваться опцией автопостинга, нужно подружиться с сервисом DashaMail. Кстати, благодаря ему можно контролировать переход подписчиков из одного канала в другой.
Уверены, что это руководство поможет эффективно сочетать SММ и еmail.
А если есть вопросы, пишите. Всегда рады помочь!