Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.

РУБРИКИ

SMM
ORM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

Главная \ Блог \ Интервью \ Интервью с контент-менеджером

Интервью с контент-менеджером

На связи издатель новых инстаграм-идей — контент-менеджер Анастасия Кузнецова. Выяснили, как написать сильный текст на любую тему и при этом угодить заказчику.

Контент-менеджер — часто специалист на все руки: координирует копирайтеров, занимается наполнением сайтов, работает с социальными сетями, а бывает, что и сам составляет тексты. Чем в агентстве занимаешься ты?

Пишу тексты к постам клиентов, это основная работа. Иногда работаю с блогом Arrivo Media, иногда готовлю статьи для сторонних блогов. Публикацией материала, работой с социальными сетями, взаимодействием в команде не занимаюсь. У нас у каждого своя узкоспециализированная работа

Опиши обычный день контент-менеджера.

Все предельно скучно. Просыпаюсь, пью кофе, ем, умываюсь. Дальше работа, много читаю, пишу и снова читаю. Клиенты есть разные, приходится вникать во все тематики: медицина, недвижимость, связь, бизнес, перевозки, ритейл и многое другое.

Один человек не может разбираться во всем, а чтобы хорошо преподносить товары и услуги клиентов, надо ориентироваться в теме. Поэтому я подписываюсь на крупные новостные издания и авторитетные ресурсы по тематикам клиентов и много изучаю материал. Остальное время пишу текст.

Есть ли место творчеству в твоем деле или в основном выполняешь рутинные задачи?

Если написать крутой продающий текст считать творчеством, то да. Но лично для меня текст — это рутина, а творчество скорее хобби. Я люблю рисовать акварелью, хожу на курсы и практикуюсь дома.

Как относишься к замечаниям и правкам от клиентов? Бывает такое, что все приходится переделывать заново?

У каждого клиента есть представление о том, каким должно быть описание его товара или услуги. Иногда клиент умеет хорошо донести мысль до контент-менеджера и объяснить, что он хочет видеть, а иногда приходится прощупывать. Раз за разом предлагать варианты, пока не станет понятно, чего же он хочет. Причем часто представления клиента идут вразрез с их собственной целью. Например, можно сделать текст красивым, даже немного художественным, но будет ли он продавать. Нужен баланс. Лично я прислушивалась бы к профессионалам.

Бывает ли такое, что приходится работать в выходные?

Да, часто. Это профессиональная деформация. Знакомый дизайнер говорит, что постоянно оценивает дизайн всего, что видит: наружной рекламы, этикеток, меню в ресторане, афиш. У меня то же самое с текстом. Читаю и автоматически анализирую. Если возникает желание что-то срочно поправить или написать новый материал, то не откладываю и сажусь за работу в выходные.

Что тебя больше всего раздражает в работе?

Грубые и необоснованные комментарии к моей работе. Есть такие люди, которым проще сказать: «Ваш текст — чушь собачья». А что именно не так и не нравится, не понятно. Да и вообще, когда с человеком так общаются, это разве нормально? Я вот себе такого не позволяю.

Курсы, книги, вебинары — как ты развиваешься в профессии?

Читаю книги, профессиональные и художественные. Но главное — постоянно пишу, практика работает лучше всего. Часто после отпуска или выходных ощущаю, что работа идет тяжело. Потом за несколько дней втягиваюсь.

Какие ещё диджитал-профессии тебе близки?

В Arrivo Media я работаю в команде SMM. У нас есть общий чат, где идут обсуждения разных аспектов работы. За время нашего сотрудничества я невольно многому научилась за пределами контента. Возможно, я хотела бы попробовать себя в роли аккаунт-менеджера.

С кем из команды агентства ты больше всего взаимодействуешь?

После согласования контент-плана с клиентом дизайнеры приступают к отрисовке креативов. Затем подключаемся мы, авторы. Дальше посты отправляются на согласование с клиентом, для этого есть специальный человек, я называю его постинг-мастер. (Улыбается.) Как на самом деле называется должность, не знаю. Вот и получается, что вокруг контента крутится постинг и дизайн.

Среди контент-менеджеров высокая конкуренция. Как быть лучшим?

Как сказала Черная Мамба из фильма «Убить Билла»: «Мне нравится это слово, его редко удается использовать в речи — колоссально». Так вот, конкуренция у нас колоссальная. Почти все историки, филологи, преподаватели, которые не нашли себя в профессии, хотят стать контент-менеджерами. И готовы на все, чтобы получить работу. Когда я устраивалась в Arrivo Media, у них было еще 1700 кандидатов, можешь себе представить? Каким чудом взяли меня, не знаю. Видимо, случайно. (Улыбается.) Возможно, узкоспециализированным журналистам проще.

Когда рассказываешь друзьям/родителям о своей работе, они понимают, чем ты занимаешься?

Они называют меня писателем.

В какой социальной сети проводишь больше всего времени? Хватает времени и сил вести свои аккаунты?

В последнее время сильно засасывает Инстаграм. У меня стоит приложение по контролю экранного времени; по его данным, я трачу на социальные сети 2–3 часа в день. Это пугает. Столько времени можно было бы пустить на полезные вещи, а я ведь даже не замечаю, когда сижу в телефоне. Планирую что-то с этим делать.

Закончи интервью тремя словами.

Живи сегодняшним днем.

Читайте также

    Услуги

    Контент, таргет, модерация.
    Безупречная репутация.
    Эффективное продвижение.
    SMM
    ORM
    SEO
    Настройка Яндекс Директ.
    Дзен, блог, СМИ.
    Сайты на Tilda, WP, Битрикс.
    КОНТЕКСТ
    КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
    РАЗРАБОТКА
    КОНТЕНТ
    Заявка
    РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
    Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
    Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
    No1
    КЕЙСЫ
    100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    #
    С
    %
    \
    М
    (
    *
    :
    О
    ~
    =
    ^
    |
    Т
    ?
    /
    +
    $
    "
    Р
    &
    ;
    ~
    ]
    8
    %
    Е
    7
    /
    :
    (
    0
    $
    -
    Т
    ?
    #
    "
    6
    %
    :
    !
    4
    Ь
    (
    ;
    #
    5
    "
    /
    %
    +
    3
    В
    0
    *
    &
    1
    ?
    \
    ~
    0
    )
    $
    С
    /
    9
    %
    #
    :
    ^
    ;
    7
    *
    +
    <
    Е
    /
    9
    2
    >
    |
    %
    &
    @
    /
    \
    1
    $
    К
    ?
    ~
    (
    ]
    \
    #
    7
    ^
    !
    4
    -
    =
    3
    Е
    %
    *
    &
    +
    )
    ~
    ?
    0
    /
    -
    ^
    :
    \
    2
    Й
    &
    /
    3
    =
    y
    *
    #
    >
    5
    ?
    <
    [
    x
    )
    +
    C
    ;
    /
    *
    :
    #
    %
    =
    [
    x
    +
    s
    )
    7
    &
    2
    <
    Ы
    КЕЙС SMM
    АЗБУКА ВКУСА
    +600 % рост ER
    +5000 % рост подписчиков
    КЕЙС SMM
    FAMILIA
    +800 % вовлеченность
    +3000 % посетителей
    КЕЙС ORM
    ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
    +70 % рост рейтингов
    +500 % количество заявок
    КЕЙС SMM, ORM
    WEBBANKIR
    +1200 % рост заявок на займы
    +2000 % рост ER
    КЕЙС РАЗРАБОТКА
    ОС МИК ЦЕНТР +
    +100 % рост трафика
    +1500 % рост конверсии
    КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
    БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
    +3000 лидов
    +5000 подписчиков
    TEXT 2
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 3
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 4
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 5
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 6
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    No2
    НАШИ КЛИЕНТЫ
    500+ реализованных проектов