РУБРИКИ

SMM
ORM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

Главная \ Блог \ Интервью \ Интервью с главным редактором

Интервью с главным редактором

Всем привет! Сегодня поболтали с главным редактором Arrivo Media. Узнали о том, как из портала о путешествиях возникло рекламное агентство и кто все-таки главный.

Лана, привет! Какой у тебя режим работы? Попробую догадаться: 24/7?

Привет, Нина! На самом деле да. Если срочных дел нет, то могу себе позволить начать работать поздно, например, в 11 утра. Если пришло вдохновение в 9 вечера или в 5 утра, то почему нет. Считаю, что главное – это результат, а не рабочие часы.

Почему решила связать жизнь с журналистикой?

Так получилось. В университете мы с будущим мужем задумали амбициозный проект - портал о путешествиях arrivo.ru. Нам было по 22 года, мы толком ничего не умели, приходилось все схватывать все на лету. Изначально делали все вместе: разрабатывали интерфейс, подбирали команду авторов и разработчиков, планировали маркетинг, вели бухгалтерию. Потом постепенно разделили обязанности и я взяла на себя контентную часть. Пришлось осваивать профессию, но я не сильный автор, скорее хороший организатор.

Хочешь сказать, что любой может стать главным редактором, даже без специального образования?

Зависит от того, над чем работать. Художественную книгу я не смогу написать и, конечно, не взялась бы редактировать. Здесь необходим талант автора.

В рекламном агентстве не нужен Лев Толстой. Наоборот. В современном мире хороший текст не должен напоминать школьное сочинение, его цель - продавать. Для этого мы оставляем только яркое, убираем вводные конструкции, придаточные предложения, обороты, которые легко определить по большому количеству запятых. Важно уметь сокращать, видеть лишнее и не бояться удалять предложения. Это у меня хорошо получается.

Как портал о путешествиях превратился в рекламное агентство.

Мы потратили на arrivo.ru 10 лет. Больно признавать, но идея с самого начала была несостоятельная. Глупо мечтать принести пользу людям и не думать о конверсии. Когда стало ясно, что сайт денег не принесет, пришлось срочно искать другие способы заработать.

Мысль создать рекламное агентство зародилась спонтанно. Кстати, я не сразу ее поддержала. Удивительно, но у нас было все необходимое для открытия агентства: люди, знания, опыт.
> Мы за пару дней сделали сайт, запустили рекламу и через несколько недель взяли первого крупного клиента.
Никто толком не знает, почему мы решили использовать в названии агентства слово arrivo. Наверное, так и не смогли до конца отпустить идею над которой трудились столько лет. Так получилось Arrivo Media.

Вы работаете вместе с мужем? Как сотрудники относятся к тому, что ты жена гендиректора?

Шутят, что я сплю с боссом. На самом деле это классно, у нас есть взаимопонимание. Мы заряжаем друг друга, часто генерим идеи вне работы. Иногда громко спорим, так, что коллеги прячутся за мониторами.

Конечно, тяжело жить и работать с одним человеком, но нам повезло иметь похожие взгляды на большинство ключевых вещей. Сейчас зоны ответственности четко распределены, Саша занимается финансами, отвечает за разработку и маркетинг, а я сфокусирована на контенте и дизайне. Стратегические планы строим вместе, но главный, конечно, он.

Всегда мечтала иметь свой бизнес или это пришло со временем?

У меня есть опыт работы на себя и на начальника. На себя однозначно лучше. Жаль, что не получается лежать с ноутбуком на Бали, как многие себе представляют предпринимательство. Единицам удается, но у большинства наоборот. Приходится постоянно принимать решения, бороться с кризисами, нести ответственность за людей, которые на тебя работают. В целом - это мечта мужа и он тащит бизнес. Я скорее стала удачным дополнением и партнером.

Какие в Arrivo Media требования к сотрудникам?

Подбираем людей с которыми комфортно. Например, мне сложно представить, что в подчинении будет кто-то в два раза старше меня. Но главное, чтобы клиентам нравилась работа нашей команды.
У авторов ценю простой слог, любовь к фактам и чувство юмора. А если говорить о дизайнерах, то мне важно, чтобы наши вкусы совпали, а это вещь субъективная. В агентстве, как в модном доме, может работать много крутых дизайнеров, но все они выступают под одним брендом и следуют его традициям.

А что делать, если вы работаете в одном стиле, а клиенту хочется другого?

Представь, что ты рисуешь в стиле реализм. Возможно ты осилишь заказ на импрессионизм или даже романтизм. Но вряд ли осилишь поп-арт. У агентства тоже есть стиль. Конечно, мы подстраиваемся под вкус клиента, но это не всегда возможно.

С другой стороны, главная задача, не нарисовать красивые картинки, а продать товар или услугу клиента. Мы не только посты для социальных сетей рисуем, у нас много услуг, для которых графика вообще не нужна.
> Клиенты платят за лиды, а не за красивые картинки.

Слышала когда-нибудь, как сотрудники обсуждали тебя за спиной?

В лицо говорят только хорошее, но недавно прочитала про себя негативный отзыв и очень расстроилась. Жаль, что хорошее не пишут. Мои правила в работе с командой: справедливость, сдержанность и честность. Очень важно вникать в проблемы людей, потому что если кто-то несчастлив, то это отражается на бизнесе. Всем не угодишь, но я стараюсь.

Чем Арриво Медиа отличается от конкурентов? Почему ты думаешь, что стоит обратиться именно к вам?

Мы не избалованные. Работаем на совесть, клиентов не игнорируем, не пропадаем, не разводим. Есть задачи, есть известные средства для их реализации. На самом деле все агентства работают примерно по одному шаблону, разница только в умении преподнести результат и в цене. Она часто зависит не от качества услуг, а от наглости агентства.

Ты читала книгу «Магия утра» Хэла Элрода? Как относишься к подобной литературе?

Не люблю мотивирующую литературу, она для неудачников. А если говорить про любимую книгу, то это «Слово живое и мертвое» Норы Галь. Все, кто работает с текстами, должны знать ее наизусть.

Бывают дни, когда совсем нет вдохновения?

Конечно, для таких дней всегда припасена рутинная работа, над которой не надо много думать.

ВКонтакте или Instagram?

Клиенты с кредитной картой есть во всех социальных сетях. Даже в Одноклассниках. Facebook недолюбливаю, считаю, что он долгий и неудобный. ВКонтакте намного более продвинутый с программной точки зрения. Instagram нравится. Обороты набирает TikTok.

Какие советы ты дала бы начинающему журналисту?

Выбрать другую профессию. Конкуренция в журналистике колоссальная. Когда мы размещаем вакансию «журналист», в первый же день откликается более 500 человек. Найти хорошую работу сложно, а заменить талантливого автора легче, чем кажется. Работа должна быть интересная и хорошо оплачиваемая, чего всем желаю!

Будешь редактировать это интервью?

Конечно.

Читайте также

    Услуги

    Контент, таргет, модерация.
    Безупречная репутация.
    Эффективное продвижение.
    SMM
    ORM
    SEO
    Настройка Яндекс Директ.
    Дзен, блог, СМИ.
    Сайты на Tilda, WP, Битрикс.
    КОНТЕКСТ
    КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
    РАЗРАБОТКА
    КОНТЕНТ
    Заявка
    РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
    Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
    Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
    No1
    КЕЙСЫ
    100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    #
    С
    %
    \
    М
    (
    *
    :
    О
    ~
    =
    ^
    |
    Т
    ?
    /
    +
    $
    "
    Р
    &
    ;
    ~
    ]
    8
    %
    Е
    7
    /
    :
    (
    0
    $
    -
    Т
    ?
    #
    "
    6
    %
    :
    !
    4
    Ь
    (
    ;
    #
    5
    "
    /
    %
    +
    3
    В
    0
    *
    &
    1
    ?
    \
    ~
    0
    )
    $
    С
    /
    9
    %
    #
    :
    ^
    ;
    7
    *
    +
    <
    Е
    /
    9
    2
    >
    |
    %
    &
    @
    /
    \
    1
    $
    К
    ?
    ~
    (
    ]
    \
    #
    7
    ^
    !
    4
    -
    =
    3
    Е
    %
    *
    &
    +
    )
    ~
    ?
    0
    /
    -
    ^
    :
    \
    2
    Й
    &
    /
    3
    =
    y
    *
    #
    >
    5
    ?
    <
    [
    x
    )
    +
    C
    ;
    /
    *
    :
    #
    %
    =
    [
    x
    +
    s
    )
    7
    &
    2
    <
    Ы
    КЕЙС SMM
    АЗБУКА ВКУСА
    +600 % рост ER
    +5000 % рост подписчиков
    КЕЙС SMM
    FAMILIA
    +800 % вовлеченность
    +3000 % посетителей
    КЕЙС ORM
    ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
    +70 % рост рейтингов
    +500 % количество заявок
    КЕЙС SMM, ORM
    WEBBANKIR
    +1200 % рост заявок на займы
    +2000 % рост ER
    КЕЙС РАЗРАБОТКА
    ОС МИК ЦЕНТР +
    +100 % рост трафика
    +1500 % рост конверсии
    КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
    БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
    +3000 лидов
    +5000 подписчиков
    TEXT 2
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 3
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 4
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 5
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 6
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    No2
    НАШИ КЛИЕНТЫ
    500+ реализованных проектов