Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.

РУБРИКИ

SMM
ORM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

Главная \ Блог \ EMAIL\ Эффективные email-рассылки

Эффективные email-рассылки

Рассказываем о том, как продавать с помощью email-рассылок.

Содержание

Зачем нужна email-рассылка

Писем на пути к продаже может быть несколько. Каждое решает промежуточную задачу:

  • Рассказать о событии. Подходит, если нужно привлечь внимание к акции, распродаже или новой коллекции.
  • Поделиться опытом. Такие письма дают не материальную, а интеллектуальную выгоду. То есть призваны заинтересовать пользователя содержанием. Например, подборка полезных ресурсов, мнение эксперта или инсайт.
  • Напомнить. Если от писем нет фидбэка, есть шанс вернуть интерес пользователей. Придумайте новое письмо с материальной или нематериальной выгодой. Такие рассылки называются реактивационными. Если пользователи продолжают игнорировать, не покупают или вовсе не открывают письма, важно принять правильное решение: пытаться добиться внимания или исключить такие адреса из рассылки.

Для кого этот инструмент

Email-маркетинг применим в любом бизнесе: от e-commerce до инфопродуктов. Будь то салон красоты или бетонный завод, email-рассылка позволит продемонстрировать ценности бренда и быть полезным даже раньше, чем пользователь сможет об этом подумать.

Как сделать рассылку, которая сработает


Из-за неправильных настроек в доменных записях и исходящих серверах не все письма доходят адресатам. Как заставить почтовые службы пропускать письма во «Входящие»:

  • Рассылать письма с корпоративной почты на домене сайта. @mail.ru, @gmail.com и другие бесплатные домены не вызывают доверия у почтовых служб. Такие письма часто уходят в спам.
  • Правильно настроить методы email-аутентификации. Укажите SPF- и DKIM-ключи в DNS домена, которые отвечают за безопасность передачи сообщения.
  • Автоматизировать отправку писем с помощью специальных сервисов. Мы пользовались платформой UniSender в подготовке триггерной рассылки для мебельной фабрики. Стоит выбирать платформу под задачи и подумать о том, как интегрироваться с другими ресурсами. Например, с теми, которые используете для верстки писем.

Текст email-рассылки

Тема текста должна быть привязана либо к инфоповоду, либо к триггеру. Инфоповод — это событие: наступление лета, начало учебного года или юбилей вашей компании. А еще лучше, если это будет горячая и обсуждаемая новость.
>Отправить письмо без повода — это как прийти в гости без приглашения.
Триггерные письма отправляются автоматически после того, как пользователь совершил целевое действие. Например, положил товар в корзину и забыл об этом. А через неделю приходит письмо с предложением вернуться и завершить покупку. Также к триггерным письмам относятся приветственные сообщения после подписки на новости, предложения повторной покупки или поздравления с днем рождения. Один из видов рассылки по триггеру — транзакционные письма. Это сообщения об успешном оформлении заказа и сопутствующие уведомления о его статусе. Включите в такое письмо предложение оставить отзыв — и получите дополнительную выгоду от сделки.

В письме дайте понять адресату, зачем вы пишите, и убедите продолжать читать. Заинтересуйте коротким ярким заголовком в теме письма. Подарите промокод или поделитесь знаниями — не забывайте о важности материальных и нематериальных ценностей. Не используйте шаблоны для верстки и стоковые фото. Структурированное и адаптивное письмо вызовет доверие к бренду, и пользователь обратит внимание на предложение.

Не навязывайте. Аудитория сегодня перенасыщена контентом и знает, что такое спам, отправляя в «мусорное ведро» большую часть откровенно продающих писем. Читают только то, что вызывает искренний интерес.

Выстраиваем диалог с аудиторией

Эпистолярный жанр предполагает тональность: либо деловую, либо разговорную. Кроме того, существует разница между интонациями: публицистическая и призывающая или умеренная и нативная. Важно соответствовать позиционированию бренда и выбирать подходящий способ общения с аудиторией.

Анализируем результаты email-рассылки

Обозначьте метрики, чтобы оценить результативность email-кампании. Удобная и самая простая воронка: доставлено, прочитано, перешли по ссылке в письме. Для оценки конверсий используйте UTM-метки. Также важно учесть количество жалоб на спам и отписок. Если их много, значит либо контент плохой, либо вы работаете не с той аудиторией.

Email-рассылки — часто необоснованно забытый канал привлечения трафика. Этот инструмент помогает увеличивать конверсию в несколько раз. О том, как нам удалось увеличить конверсию на сайте крупного бренда в 15 раз, читайте в нашем кейсе. Хотите так же — просто напишите нам.

Читайте также

    Услуги

    Контент, таргет, модерация.
    Безупречная репутация.
    Эффективное продвижение.
    SMM
    ORM
    SEO
    Настройка Яндекс Директ.
    Дзен, блог, СМИ.
    Сайты на Tilda, WP, Битрикс.
    КОНТЕКСТ
    КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
    РАЗРАБОТКА
    КОНТЕНТ
    Заявка
    РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
    Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
    Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
    No1
    КЕЙСЫ
    100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    #
    С
    %
    \
    М
    (
    *
    :
    О
    ~
    =
    ^
    |
    Т
    ?
    /
    +
    $
    "
    Р
    &
    ;
    ~
    ]
    8
    %
    Е
    7
    /
    :
    (
    0
    $
    -
    Т
    ?
    #
    "
    6
    %
    :
    !
    4
    Ь
    (
    ;
    #
    5
    "
    /
    %
    +
    3
    В
    0
    *
    &
    1
    ?
    \
    ~
    0
    )
    $
    С
    /
    9
    %
    #
    :
    ^
    ;
    7
    *
    +
    <
    Е
    /
    9
    2
    >
    |
    %
    &
    @
    /
    \
    1
    $
    К
    ?
    ~
    (
    ]
    \
    #
    7
    ^
    !
    4
    -
    =
    3
    Е
    %
    *
    &
    +
    )
    ~
    ?
    0
    /
    -
    ^
    :
    \
    2
    Й
    &
    /
    3
    =
    y
    *
    #
    >
    5
    ?
    <
    [
    x
    )
    +
    C
    ;
    /
    *
    :
    #
    %
    =
    [
    x
    +
    s
    )
    7
    &
    2
    <
    Ы
    КЕЙС SMM
    АЗБУКА ВКУСА
    +600 % рост ER
    +5000 % рост подписчиков
    КЕЙС SMM
    FAMILIA
    +800 % вовлеченность
    +3000 % посетителей
    КЕЙС ORM
    ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
    +70 % рост рейтингов
    +500 % количество заявок
    КЕЙС SMM, ORM
    WEBBANKIR
    +1200 % рост заявок на займы
    +2000 % рост ER
    КЕЙС РАЗРАБОТКА
    ОС МИК ЦЕНТР +
    +100 % рост трафика
    +1500 % рост конверсии
    КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
    БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
    +3000 лидов
    +5000 подписчиков
    TEXT 2
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 3
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 4
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 5
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 6
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    No2
    НАШИ КЛИЕНТЫ
    500+ реализованных проектов