Первая ступень: лид-магнитОбычно это бесплатный продукт, который выполняет 2 функции:
- получить контакты лида;
- показать потенциальные результаты, которых достигнет клиент после покупки главного товара.
В качестве лид-магнита хорошо заходят чек-листы, вебинары, короткие электронные книги, тесты и кейсы. Все это рисует картину желаемого результата.
Черты предложения-приманки: польза, небольшой объем, подводка к основному результату.
Вторая ступень: трипваерПосле того как вы получили контакты лида, можно увеличить доверие и температуру с помощью серии писем. Давайте пользу, развлекайте, вовлекайте и увенчайте цепочку предложением с трипваером. Это переходная ступень от бесплатного к основному продукту.
Трипваер – товар-приманка, ценность которого в разы превышает стоимость.
Классный, но недорогой товар помогает лиду прощупать почву и проверить продавца – держит ли слово? По логике клиента, лучше потерять малую сумму, если продавец «кидала»: копейка рубль бережет. Но вы же никого не собираетесь кидать? Впереди – главная прибыль. Поэтому постарайтесь сделать трипваер превосходящим ожидания.
В качестве трипваера подойдут самый продаваемый элемент в вашей матрице, мини-версия основного продукта, программное обеспечение, услуги, книги, вебинары.
Третья ступень: покупкаСвершилось! Клиент ваш. Благодарим его за доверие и ненавязчиво предлагаем перейти на следующий уровень, пока не остыл. Но не тушите настойчивостью.