Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.
ЯСНО, ПОНЯТНО

РУБРИКИ

SMM
ORM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

Главная \ Блог \ ORM\ План SERM-продвижения

План SERM-продвижения

План по захвату поисковых площадок и сердец потенциальных покупателей уже в ваших руках.

Содержание

SERM — управление репутацией в поиске. Эта услуга необходима локальным компаниям, интернет-магазинам, салонам красоты, клиникам и т.д. Зачем? Читайте здесь.

Анализ данных для SERM-продвижения

Cуть SERM заключается в формировании поисковой выдачи по запросам «бренд», «бренд + отзывы/отзывы сотрудников» из площадок, которыми можно управлять.

1. Мониторинг упоминаний

Плохие отзывы — нормальное явление. И если вы думаете, что у вашего бизнеса их нет, вы просто плохо искали. Именно поэтому важно регулярно проводить ручной и автоматизированный мониторинг. Здесь подробно рассказано, чем они друг от друга отличаются, кому, когда и какой нужнее, какие есть сервисы.

2. Анализ поисковой выдачи

Здесь важно понять, какие отличия в выдаче Яндекса и Google, какие площадки контента с положительными или отрицательными упоминаниями необходимо выводить в топ, а какие можно оставить внизу.

3. Анализ соцсетей

Посмотрите, какие действия (ваши и конкурентов) вызывают больше всего реакций, что мотивирует аудиторию оставлять положительные отзывы, почему появляется негатив.

4. Исследование конкурентов

Какие отзывы есть у конкурентов? За что их хвалят и ругают? Ответы на эти вопросы помогут создать наиболее адекватные упоминания о вашей компании.

5. Определите регулярность мониторинга

В первый месяц работы с репутацией становится понятно, с какой периодичностью это нужно делать. В случае с некоторыми крупными компаниями мониторинг должен осуществляться в реальном времени, ежедневно. Для мелких компаний отслеживание упоминаний можно проводить раз в 2–3 дня. Всё зависит от конкретной ситуации.

6. Проверьте давность размещения отзывов на всевозможных площадках

Так вы сможете сделать вывод, кому стоит отвечать (отзыву несколько дней), а кому уже нет смысла (пару недель/месяцев). В порыве ответить ждунам задумайтесь, а оно вам надо? Часто поздний ответ вызывает массу негатива. И, конечно, теперь вы будете знать, что данную площадку необходимо чаще мониторить.

Работа с репутацией

Стиль общения с аудиторией

Человек, который занимается мониторингом упоминаний и работы с ними, должен знать, на какие темы можно говорить с клиентом, а какие под запретом.

Всем плюшки

Если клиент доволен продуктом и оставил приятный отзыв, то получает плюшку. Например, скидку 10% на следующую покупку. Хотя, может быть, достаточно и стандартного обмена любезностями. А вот недовольным нужна плюшка с сахаром, например скидка + кофе в подарок.

Площадки для размещения контента

Определитесь, с какими каналами и площадками будете взаимодействовать, что и в какое время будете писать. Это могут быть отзовики, карточки компании на различных картах, тематические сообщества, соцсети и т.д.

Подготовка фото и видео для размещения

Это могут быть отзывы с фотографиями, видеообзоры продукции, чеки, выписки из медицинской карты, скрины отзывов из директа в соцсетях.

Поставьте конкретные цели управления репутацией

Это могут быть: увеличение продаж, создание нужного образа компании, достижение определенного рейтинга на геосервисах и т.д.

Геосервисы

Добавление компании в геосервисы — неотъемлемая часть работы при управлении репутацией в поиске.
Топовые: Яндекс.Карты, Google Maps и 2ГИС.

Преимущества использования геосервисов:

  • Возможность самостоятельной настройки профиля компании (фото, контакты, услуги и т.д.)
  • Ответы на отзывы от лица компании
  • Добавление отзывов, которые будут видны потенциальным клиентам
  • Почти всегда первыми видны в поиске при упоминании компании
  • За счет отдельного блока рейтинг сразу бросается в глаза потенциальным клиентам

Работа с негативом

Точнее, его вытеснение. Здесь смысл в том, чтобы продвинуть в топ сайты с позитивной информацией о компании или продукте, а негатив запихнуть подальше от глаз потенциальных клиентов. Не без помощи SEO, конечно.

Есть хитрые отзовики, которые генерируют отрицательные отзывы о компаниях, чтобы потом продать им услугу по их удалению. Особенно это распространено в медицинской тематике. Кстати, о том, как удалить негатив с отзовиков, читайте в этой статье.

Вытесняем негатив:

  1. Создание новых площадок для размещения контента.
Это может быть, например, создание вкладки «Отзывы» на сайте компании, заполнение профиля на каком-нибудь ранее не задействованном отзовике, создание сообщества в соцсетях и т.д.
2.Продвижение страниц из ТОП-30.
Продвигать нужно страницы с нейтральными или позитивными отзывами. Это можно сделать с помощью ссылочной массы, редактирования контента, добавления комментариев и т.п.
3.Запуск сателлитов.
Можно создать простой сайт, который выглядит как лента с отзывами о компании. Сателлит нужен в том случае, если другие способы устранения площадок с негативом из выдачи не работают.

Что можно сделать для генерации отзывов

1. Размещение на профильных площадках с отзывами. Для медицинской темы, например, одна из площадок — ProDoctorov.ru.
2. Регистрация компании в каталогах/справочниках, где можно также оставить отзывы о компании.
3. Мотивация для клиентов в виде скидок/спецпредложений с целью получения от них отзывов.
4. Отдельный вид поощрения стоит придумать за видеоотзывы. Видео можно собирать на Youtube-канале компании. Они отлично конвертируют потенциальных клиентов в реальных покупателей.

Читайте также

    Услуги

    Контент, таргет, модерация.
    Безупречная репутация.
    Эффективное продвижение.
    SMM
    ORM
    SEO
    Настройка Яндекс Директ.
    Дзен, блог, СМИ.
    Сайты на Tilda, WP, Битрикс.
    КОНТЕКСТ
    КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
    РАЗРАБОТКА
    КОНТЕНТ
    Заявка
    РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
    Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
    Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
    No1
    КЕЙСЫ
    100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    #
    С
    %
    \
    М
    (
    *
    :
    О
    ~
    =
    ^
    |
    Т
    ?
    /
    +
    $
    "
    Р
    &
    ;
    ~
    ]
    8
    %
    Е
    7
    /
    :
    (
    0
    $
    -
    Т
    ?
    #
    "
    6
    %
    :
    !
    4
    Ь
    (
    ;
    #
    5
    "
    /
    %
    +
    3
    В
    0
    *
    &
    1
    ?
    \
    ~
    0
    )
    $
    С
    /
    9
    %
    #
    :
    ^
    ;
    7
    *
    +
    <
    Е
    /
    9
    2
    >
    |
    %
    &
    @
    /
    \
    1
    $
    К
    ?
    ~
    (
    ]
    \
    #
    7
    ^
    !
    4
    -
    =
    3
    Е
    %
    *
    &
    +
    )
    ~
    ?
    0
    /
    -
    ^
    :
    \
    2
    Й
    &
    /
    3
    =
    y
    *
    #
    >
    5
    ?
    <
    [
    x
    )
    +
    C
    ;
    /
    *
    :
    #
    %
    =
    [
    x
    +
    s
    )
    7
    &
    2
    <
    Ы
    КЕЙС SMM
    АЗБУКА ВКУСА
    +600 % рост ER
    +5000 % рост подписчиков
    КЕЙС SMM
    FAMILIA
    +800 % вовлеченность
    +3000 % посетителей
    КЕЙС ORM
    ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
    +70 % рост рейтингов
    +500 % количество заявок
    КЕЙС SMM, ORM
    WEBBANKIR
    +1200 % рост заявок на займы
    +2000 % рост ER
    КЕЙС РАЗРАБОТКА
    ОС МИК ЦЕНТР +
    +100 % рост трафика
    +1500 % рост конверсии
    КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
    БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
    +3000 лидов
    +5000 подписчиков
    TEXT 2
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 3
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 4
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 5
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 6
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    No2
    НАШИ КЛИЕНТЫ
    500+ реализованных проектов