Третий шаг – эксперимент. Этот пункт для тех, кто доверяет только своим выводам. Проанализируйте статистику аккаунта и выделите временные промежутки, когда ваша аудитория активна.
- Публикуйте посты в течение всего промежутка, но в разные дни. Например, если на протяжении недели подписчики активны с 16 до 20 часов, выбирайте новое время каждый день: 16, 17, 18, 19, 20 часов.
- Заносите результаты в таблицу Excel – сколько комментариев, сохранений и репостов набрал каждый пост в течение суток.
- На следующей неделе измените время постинга: если в прошлый понедельник вы выбрали 16 часов, то в этот раз публикуйтесь в 17.
- Продолжайте вести таблицу, пока не охватите весь период активности – лучше не меньше месяца.
- Далее достаточно сопоставить данные, чтобы определить более результативное время.
Главный шаг – вовлечение аудитории. Алгоритмы нацелены на то, чтобы люди оставались на связи со своими близкими, друзьями, интересами и не теряли новости о них. Поэтому поднимают в ленте посты аккаунтов, с которыми человек больше контактирует:
- пишет в директ или взаимодействует со сторис;
- сохраняет пост;
- делает репост;
- оставляет комментарий больше 3 слов;
- ставит лайк.
Instagram покажет ваш новый пост, если предыдущий вызвал отклик и оказался полезным в глазах алгоритма.
Важна также скорость набора реакции: если сделать публикацию, пока все спят, – запись не увидят, даже если она будет первой в ленте. Нет реакции – алгоритм считает пост неинтересным и понижает в выдаче.