Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.

РУБРИКИ

SMM
ORM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

Главная \ Блог \ Маркетинг \ Лендинг: создание продающего продукта

Лендинг: создание продающего продукта

Лендинг — страница, призывающая к действию. Это может быть покупка продукта, заказ услуги, запись на консультацию. Главное отличие лендинга от сайта в цели — убеждении посетителей сайта выполнить действие.

Содержание

При подборе и размещении информации главное, чтобы она была получена за несколько минут. Посетитель не перенаправляется на другие сайты: на лендинге для совершения действия ее достаточно.

С чего начать

Создание начинается с поиска концепции и информации.

Создавая лендинг, нельзя пропускать отдельные стадии:

  1. Анализ конкурентов.
  2. Определение потребности целевой аудитории.
  3. Написание текста.
  4. Моделирование макетов отдельных частей.
  5. Создание лендинга.
  6. Написание текста следует начинать с выделения главной информации о продукте или услуге. Много ее быть не может, но должно быть понятно, о чем лендинг.
>Предугадать возможные вопросы посетителя и ответить на них — свойство качественного лендинга. Выбранные фотографии должны быть связаны с темой. Лендинги, содержащие только текст, не воспринимаются.
Цветовая гамма должна состоять из 2–3 цветов, сочетаемых между собой. Соседние блоки (части лендинга) должны быть разными. Информация, содержащая много текста (так же как и мало), не воспринимается.

Правила, про которые никогда не следует забывать

Это относится к следующим положениям:

  • рекламные ссылки соответствуют странице лендинга;
  • кнопка призыва к действию находится на первом и последнем экранах;
  • все элементы лендинга имеют единую концепцию;
  • имеется блок с отзывами клиентов;
  • присутствует раздел с партнерами.
Блок отзывов и партнеров делает лендинг в 1,5 раза интереснее. Отзывы обязательно должны быть от клиентов; если их нет, то не стоит добавлять такой блок.

Раздел «Партнеры» сообщает потенциальным клиентам о ваших компаниях-сотрудниках. Если посетитель увидит в этом списке компанию, которую знает, он начнет доверять и ее партнеру.

Советы на анализе продающих лендингов

Структурно лендинги похожи друг на друга и содержат от 5 до 15 блоков. При этом есть основные блоки, например главный экран с названием, и дополнительные.

Советы по дополнительным блокам на примере крупных компаний:

1. Lingualeo — сервис для изучения языков. На первом экране сразу отображена кнопка призыва к действию. Пользователи не всегда готовы зарегистрироваться, особенно если требования к логину и паролю имеют ограничения.
Совет: добавьте возможность входа через авторизацию в социальной сети.
2. RBK Money — сервис по приему платежей на сайте. Посетитель лендинга сразу узнает стоимость подключения услуги и абонентскую плату. Точные цифры вызывают больше доверия, чем многообещающие слова.
Совет: добавьте стоимость либо количество человек, уже обратившихся за услугой.

3. Bork — торговая марка бытовой техники и электроники. Отличительные черты — представление отдельных продуктов и предложение узнать подробнее о товаре. Посетитель должен понимать, что ему предлагают. Лендинг, на котором только рекламируют продукт, не представляя его, пользователи с вероятностью 90% покинут до того, как дойдут до продукта.
Совет: покажите товар или четко сформулируйте услугу.
4. Duolingo — еще один сервис по изучению иностранных языков. Положительная сторона лендинга — коммуникация. Посетители отвечают на короткие несложные вопросы, происходит взаимодействие. Если вопросы будут краткие и лаконичные, страница лендинга не будет закрыта.
Совет: разговаривайте с посетителем.

5. Apple — сервис, который создает продающие промолендинги для новинок флагмана. На всех экранах отображается кнопка призыва к действию.
Совет: добавляйте несколько призывов — одной кнопки в конце недостаточно. Такой лендинг подходит для таргетированной рекламы.

6. Мобильный лендинг Apple TV — онлайн-кинотеатр. Есть промо фильмов и стоимость подписки, больше ничего.
Совет: не перегружайте лендинг лишней информацией, иногда приятный дизайн важнее остального.

7. Манн, Иванов и Фербер, или издательство МИФ. На первом экране можно выбрать интересующую группу товаров.
Совет: имея много информации, разделите ее на группы. Тогда не придется тратить лишнее время на поиск.

8. «Яндекс.Лавка» — сервис по доставке продуктов. Экраны сменяются последовательно, нет ничего лишнего. Кнопка, призывающая к действию, закреплена.
В разгар пандемии доля онлайн-продаж выросла на 81%. Онлайн-бум наблюдался не только в России, но и в ряде других стран.
Совет: лучше закрепить призыв к действию, чтобы посетителям лендинга не пришлось его искать.

9. Тинькофф-банк, предоставляющий дистанционное обслуживание. Цветовая гамма не перегружена, есть возможность ввода данных для оформления карты.
Совет: дайте посетителю возможность сразу купить товар или оформить оказание услуги без ненужных звонков оператора.

10. Starbucks — сеть кофеен. Лендинг позволяет найти ближайшую кофейню, описывает состав всех напитков.
Совет: иногда минимализм воспринимается лучше всего, а описание продуктов в двух предложениях не оставляет вопросов.

Какие виды лендингов существуют

Вид лендинга зависит от компании и предмета продажи.

Наиболее распространены:

1. Товарный. Основная цель — продажа товара. Лендинг должен включать всю необходимую информацию о товаре, изображения. Дополнительно может отражать отзывы покупателей, стоимость товара, условия доставки и оплаты. Лучше добавить несколько кнопок, призывающих к действию.

2. Подписной. Предлагает подписаться на новости, рассылку, записаться на вебинар и т.д. Обязательно содержит окно обратной связи в виде поля для номера телефона или адреса электронной почты. Может содержать бонус для всех зарегистрировавшихся посетителей — гайд или онлайн-курс, связанный с темой лендинга. Представляет собой способ формирования потенциальной клиентской базы для дальнейших продаж товаров или услуг.

3. Брендовый — информационный. Рассказывает о новинках бренда либо более подробно описывает товар (состав, свойства). Крупные бренды используют этот вид лендинга при выпуске новых товаров, когда есть необходимость сообщить целевой аудитории о товаре, не нагружая при этом основной сайт компании.

4. Лендинг услуги. Основная цель — продажа услуги. По наполнению аналогичен товарному лендингу, но содержит информацию об услуге: кому и в какие сроки предоставляется, какова цена, кому и чем поможет. Может дополнительно содержать льготы. Кнопка, призывающая к действию, — окно для ввода номера телефона либо электронной почты

Распространенные ошибки

Недочеты отражаются на продажах.

>Небольшие ошибки не страшны, а некоторые могут кардинально повлиять на результат продаж.

Не допускаются:

  • перегруженность информацией, тяжеловесные текстовые конструкции (это сразу отбивает у клиента желание читать дальше и не удерживает его внимание);
  • бессмысленные сведения и лишняя информация (их наличие приведет к тому, что посетителю станет неинтересно);
  • резкий дизайн (если страница спроектирована непоследовательно, блоки находятся не на своих местах, а в дизайне присутствует больше 3–4 цветов, то такой лендинг не воспринимается, его хочется скорее покинуть);
  • слишком мелкий или витиеватый шрифт (текст должен восприниматься легко);
  • обман (услуга или товар не могут быть предоставлены или предоставляются по другой цене или иным условиям).

Дополнительные элементы

Еще один способ проиллюстрировать социальное доказательство и попутно сделать страницу более интерактивной — добавить виджеты социальных сетей. Посетитель сможет перейти на них и получить дополнительную информацию о компании.
Виджет соцсетей на moscowseasons.com

Добавление онлайн-чата и обратных звонков будет работать не в каждом лендинге, но лучше предоставить посетителям возможность задать вопросы.
Виджет обратного звонка и вызова скорой помощи у клиники «Медси»

>Блок с контактными данными должен содержать номер телефона, электронную почту. Допустимо добавление ссылок на Skype, Viber..

Возможность выбора среди 2–3 тарифов или пакетов делает лендинг привлекательнее. Блок с тарифами подходит не только для лендинга с услугами, но и для остальных. Тарифы описывают, из чего они состоят и чем отличаются друг от друга. Допустимо выделение одного тарифа как самого выгодного.
Линейка тарифов Мегафон

Составляющие продвижения лендинга в поисковых системах — полнота ответа и глубина просмотра. Ценятся сайты, которые дают полный ответ на вопрос пользователя или предоставляют ему сервис.

Глубина просмотра — это количество просмотренных пользователем страниц. Предполагается, что она является показателем качества сайта.

Читайте также

    Услуги

    Контент, таргет, модерация.
    Безупречная репутация.
    Эффективное продвижение.
    SMM
    ORM
    SEO
    Настройка Яндекс Директ.
    Дзен, блог, СМИ.
    Сайты на Tilda, WP, Битрикс.
    КОНТЕКСТ
    КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
    РАЗРАБОТКА
    КОНТЕНТ
    Заявка
    РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
    Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
    Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
    No1
    КЕЙСЫ
    100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    #
    С
    %
    \
    М
    (
    *
    :
    О
    ~
    =
    ^
    |
    Т
    ?
    /
    +
    $
    "
    Р
    &
    ;
    ~
    ]
    8
    %
    Е
    7
    /
    :
    (
    0
    $
    -
    Т
    ?
    #
    "
    6
    %
    :
    !
    4
    Ь
    (
    ;
    #
    5
    "
    /
    %
    +
    3
    В
    0
    *
    &
    1
    ?
    \
    ~
    0
    )
    $
    С
    /
    9
    %
    #
    :
    ^
    ;
    7
    *
    +
    <
    Е
    /
    9
    2
    >
    |
    %
    &
    @
    /
    \
    1
    $
    К
    ?
    ~
    (
    ]
    \
    #
    7
    ^
    !
    4
    -
    =
    3
    Е
    %
    *
    &
    +
    )
    ~
    ?
    0
    /
    -
    ^
    :
    \
    2
    Й
    &
    /
    3
    =
    y
    *
    #
    >
    5
    ?
    <
    [
    x
    )
    +
    C
    ;
    /
    *
    :
    #
    %
    =
    [
    x
    +
    s
    )
    7
    &
    2
    <
    Ы
    КЕЙС SMM
    АЗБУКА ВКУСА
    +600 % рост ER
    +5000 % рост подписчиков
    КЕЙС SMM
    FAMILIA
    +800 % вовлеченность
    +3000 % посетителей
    КЕЙС ORM
    ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
    +70 % рост рейтингов
    +500 % количество заявок
    КЕЙС SMM, ORM
    WEBBANKIR
    +1200 % рост заявок на займы
    +2000 % рост ER
    КЕЙС РАЗРАБОТКА
    ОС МИК ЦЕНТР +
    +100 % рост трафика
    +1500 % рост конверсии
    КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
    БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
    +3000 лидов
    +5000 подписчиков
    TEXT 2
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 3
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 4
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 5
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 6
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    No2
    НАШИ КЛИЕНТЫ
    500+ реализованных проектов