Запустили таргетированную рекламу. Разработали и протестировали более 100 объявлений, креативов и вариантов УТП. Чтобы увеличить количество обращений с помощью таргетинга, советуем:
- Определите аудиторию, разбейте на сегменты и для каждого сегмента создайте отдельную группу объявлений. Так проще контролировать эффективность и вносить изменения.
- Рассмотрите стратегию оплаты за клики — CPC. Часто для рекламной кампании, которая направлена на получение максимального количества обращений за наименьшие деньги, такая стратегия дешевле, чем оплата за показы.
- Используйте ретаргетинг. Аудитории, которые проявили себя активно или уже посещали сайт, с большей вероятностью принесут конверсии, нежели холодные пользователи.
- Делайте look-a-like. Запустите рекламу по аудитории, которая похожа на конверсионную.
- Настройте цель на получение максимального количества сообщений. Стратегия оптимизирует показы на совершение целевого действия. Так вы увеличите количество пользователей, вступивших в переписку.
Для Familia мы достигли KPI даже меньшими средствами, чем планировали. Сэкономленный бюджет направили на SERM.
Аудитория в социальных сетях становилась активнее на 4–5% каждый месяц, что по итогу рекламной кампании увеличило количество обращений в 30 раз. Рассказываем подробнее о результатах SMM для Familia в кейсе.