Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.

РУБРИКИ

SMM
ORM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

Главная \ Блог \ Маркетинг \ Философия Google Material Design

Философия Google Material Design

В 2014 г. на конференции I/O Google анонсировал Material Design. Это дизайн-система, которая не только служит проводником по визуальному стилю, но и является единой цифровой средой.

Содержание

Material – унифицированный стиль гиганта Google, который работает и с внешним обликом интерфейса, и с его программируемой частью.

История создания

Сегодня пользователи во всех сервисах Google видят один каноничный интерфейс, но еще 10 лет назад между приложениями, почтой, поисковиком компании было больше различий, чем сходств.

В 2011 г. Google задался целью изменить эту картину и создал единый стиль, в котором выпускал приложения Android Holo. Тогда эксперимент не удался: различались мобильная и полная версии, к тому же в этих программах не было единого шаблона управления, который помог бы пользователю ориентироваться в том или ином продукте компании.
Так Google начинал свой путь навстречу Material.
Material Design – это язык визуальных образов, который создала корпорация Google.

Основные принципы Material Design

Material призван сделать цифровые объекты более реалистичными. То есть дизайн по замыслу считается осязаемым объектом, который должен обладать физическими свойствами. Описаны правила, которые определяют, как объекты должны двигаться и взаимодействовать между собой на экране. Идея разработчиков заключалась в том, чтобы создать у пользователей ощущение, будто они работают с существующими объектами, а не с плоскостью дисплея.
> По анимации человек наглядным образом понимает принципы перехода от одного к другому, что за чем должно следовать.

Принципы Material Design

Material Design представляет собой концепцию дизайна, созданную для унификации сервисов.
Material – это философия, благодаря которой можно создать единый интерфейс на любых девайсах.

Также эта система – метафора, объединяющая правильную организацию дизайна и перемещения элементов.
Material Design представляет собой концепцию дизайна, созданную для унификации сервисов.

Принципы Material

  • Дизайн базируется на осязаемой реальности, создавая эффект присутствия.
  • Интуитивно понятные элементы. Плоскости и грани должны быть основаны на восприятии реальности человеком (например, нужно прорисовывать границы и тени).
  • Размерность рождает взаимодействие. Основы света, поверхности и движения – главные параметры для взаимодействия объектов. Так, реалистичное освещение сегментирует пространство и акцентирует внимание только на тех элементах, которые двигаются.
  • Единый адаптивный дизайн. Каждое устройство отражает свой взгляд на базовые элементы. Цвета, иконки, пространственные отношения остаются без изменений.
  • Отчетливый дизайн шрифтов, графики. Этот принцип создает иерархию внимания и помогает сфокусироваться.
  • Инициатором изменений выступает пользователь. Этот принцип определяет взаимодействие программы и человека.
  • Анимационная хореография. Действия всех элементов происходят одновременно. Объекты, которые видит пользователь, не нарушают всего остального дизайна даже после преобразований и перемещений.
  • Движение задает смысл. Все переходы в интерфейсе должны быть эффективны и понятны. Цель движения объектов – привлекать внимание и нести в себе смысл.
  • Дизайн Google Material создает эффект присутствия.
Системные иконки символизируют действия, файлы, устройства и каталоги. Скачать можно бесплатно.

Анимация в Material Design

Google в своем дизайне делает ставку не на эстетику, а на пользовательский опыт и функциональность.

Анимация Material пытается сделать интерфейс простым, но выразительным. Чтобы соответствовать этим критериям, она должна отвечать трем требованиям:
  • ориентированности;
  • информативности;
  • выразительности.
То есть с помощью анимации от Google можно, во-первых, обозначить иерархию. Во-вторых, показать, как взаимодействовать с программой. В-третьих, добавить wow-эффект, то есть удивить потребителя, повысив привлекательность приложений.

Как использовать Material Design – посмотреть видео на Youtube:

Цвета в дизайне

Колористическая схема Material похожа на FLAT-style. Она использует 3 ключевых вида цветов:
  • главный, который превалирует в интерфейсе;
  • дополнительный. Им обозначаются блоки, которые связаны с ключевым контентом. Часто это оттенок светлее или темнее главного цвета;
  • акцидентный. Выделяет кнопки, конверсионные элементы.
На сайте можно воспользоваться бесплатным инструментом для подбора цвета.
Философия Material Design помогает осмысленно применить цвет к интерфейсу

Преимущества

По данным Google, за 4 года на базе Material Design было создано свыше 1,5 млн приложений, потому что:
  • система стандартизирует стиль на Android;
  • универсальна для разных типов гаджетов;
  • Material Design эргономичен.
Шрифты Material Design включают набор стилей и правил для любого сайта или типографии
До презентации дизайна в Кремниевой долине ходил слух о том, что Google придумал квантовую бумагу. В действительности компания создала не просто дизайн, который подчиняется законам физики, но и эффективное средство общения с пользователями.

Читайте также

    Услуги

    Контент, таргет, модерация.
    Безупречная репутация.
    Эффективное продвижение.
    SMM
    ORM
    SEO
    Настройка Яндекс Директ.
    Дзен, блог, СМИ.
    Сайты на Tilda, WP, Битрикс.
    КОНТЕКСТ
    КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
    РАЗРАБОТКА
    КОНТЕНТ
    Заявка
    РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
    Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
    Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
    No1
    КЕЙСЫ
    100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    #
    С
    %
    \
    М
    (
    *
    :
    О
    ~
    =
    ^
    |
    Т
    ?
    /
    +
    $
    "
    Р
    &
    ;
    ~
    ]
    8
    %
    Е
    7
    /
    :
    (
    0
    $
    -
    Т
    ?
    #
    "
    6
    %
    :
    !
    4
    Ь
    (
    ;
    #
    5
    "
    /
    %
    +
    3
    В
    0
    *
    &
    1
    ?
    \
    ~
    0
    )
    $
    С
    /
    9
    %
    #
    :
    ^
    ;
    7
    *
    +
    <
    Е
    /
    9
    2
    >
    |
    %
    &
    @
    /
    \
    1
    $
    К
    ?
    ~
    (
    ]
    \
    #
    7
    ^
    !
    4
    -
    =
    3
    Е
    %
    *
    &
    +
    )
    ~
    ?
    0
    /
    -
    ^
    :
    \
    2
    Й
    &
    /
    3
    =
    y
    *
    #
    >
    5
    ?
    <
    [
    x
    )
    +
    C
    ;
    /
    *
    :
    #
    %
    =
    [
    x
    +
    s
    )
    7
    &
    2
    <
    Ы
    КЕЙС SMM
    АЗБУКА ВКУСА
    +600 % рост ER
    +5000 % рост подписчиков
    КЕЙС SMM
    FAMILIA
    +800 % вовлеченность
    +3000 % посетителей
    КЕЙС ORM
    ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
    +70 % рост рейтингов
    +500 % количество заявок
    КЕЙС SMM, ORM
    WEBBANKIR
    +1200 % рост заявок на займы
    +2000 % рост ER
    КЕЙС РАЗРАБОТКА
    ОС МИК ЦЕНТР +
    +100 % рост трафика
    +1500 % рост конверсии
    КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
    БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
    +3000 лидов
    +5000 подписчиков
    TEXT 2
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 3
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 4
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 5
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 6
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    No2
    НАШИ КЛИЕНТЫ
    500+ реализованных проектов