Благодаря контент-маркетингу бренды становятся более клиентоориентированными.
>Увеличение числа экспертных статей на сайте привлекает новых посетителей. Грамотная стратегия контент-маркетинга генерирует их в лиды и повысит продажи. Плюс рост органического трафика обеспечен.
Статистика говорит о том, что публикация статей, создание коротких роликов и подкастов обходятся брендам на 60% дешевле, чем продвижение с помощью других инструментов. Создание уникального контента увеличивает вероятность его цитирования на внешних площадках и способствует наращиванию ссылочного веса сайта.
Верная стратегия контентного продвижения — это еще и 70% успеха в SEO.
Контент-маркетинг расширяет возможности охвата в социальных сетях и email-рассылке. Повышается активность аудитории.
Тренды контент-маркетинга
1. Аутентичность Одна из главных задач на ближайшие несколько лет — придать бренду человеческий облик. Контент, за которым четко видна личность, в несколько раз интереснее для аудитории. Он формирует доверие.
2. Мобильный контент Адаптация контента под мобильные устройства — необходимость, если вы хотите расширить аудиторию и остаться интересными для той, что уже есть. 26% пользователей утверждают, что не будут досматривать ролик до конца, если для этого нужно перевернуть смартфон. Выход — учитывать предпочтения, быть гибкими, адаптировать контент.
3. Этичный контент-маркетинг Многие бренды стремятся использовать качественный контент в своих маркетинговых кампаниях, но еще есть над чем работать. 84% пользователей не доверяют традиционной рекламе, поэтому компаниям придется включить принципы этичного маркетинга в свои стратегии. Важно показать клиенту, что главная цель не продать, а реально помочь ему, решить посредством продукта проблемы. В центре внимания человек, с его ценностями и болями.
4. Аудиоконтент Популярность подкастов стремительно растет. По данным маркетинговых исследований, ожидается, что голосовая коммерция будет развиваться и достигнет $80 млрд в год. Учитывая такие перспективы, сейчас лучшее время, чтобы поймать волну подкастов.
>Arrivo Media не только внедряет тренды в контент клиентов, но и задает их, регулярно генерируя интересные идеи.
Стратегия контент-маркетинга
Разработка стратегии контент-маркетинга — основа продвижения.
Из чего состоит стратегия:
1. Определение позиционирования бренда и продукта: политика, коммуникационная матрица, тонн-оф-политика.
2. Создание ТЗ на разработку и оптимизация технической части блога/СМИ.
3. Разработка эффективной стратегии взаимодействия источников между собой: SERM, SMM, EMAIL, CONTENT.
4. Исследование внешних факторов: площадок, конкурентов, партнеров.
Комплексный контент-маркетинг
Для того чтобы контент-маркетинг работал эффективно, необходимо обеспечить комплексную работу. В Arrivo Media она состоит из нескольких этапов:
1. Полное погружение в проект. Это разработка Road Map, согласование этапов работы и сроков достижения KPI, аналитика рынка и конкурентов, разработка контентной стратегии.
2. Формирование команды специалистов, где каждый отвечает за выполнение конкретных задач. В проектную группу входят: главный редактор, бильд-редактор, копирайтеры, корректор, seo-специалист, верстальщик, маркетолог, аналитик трафика.
3. Создание контента и регулярный постинг. Сюда входят подключение дополнительных каналов распространения: социальных сетей, email-рассылок, партнерских публикаций. Плюс рекламное продвижение популярных материалов.
4. Подготовка отчетов. Для определения эффективности стратегии контент-маркетинга необходимо создать сквозную аналитику всех источников трафика. На ее основе принимается решение о внесении корректировок.
Преимущества агентства контент-маркетинга
1. За 10 лет работы 565 клиентов и 1435 реализованных проектов в разных тематиках: Медицина, Недвижимость, Туризм, Страхование, Юридические услуги, Ритейл, Автомобили, Fashion, Техника и др. Здесь лишь малая часть наших кейсов.
2. Благодаря созданию, публикации и продвижению уникального и качественного контента, органический трафик у наших клиентов ежемесячно растет на 5–10%.
3. Мы используем комплексный подход и задействуем все маркетинговые каналы: SMM, SERM, SEO, EMAIL, USABILITY. 4. Команда агентства постоянно на связи и оперативно решает все задачи сразу после поступления.
Читайте также
Услуги
Контент, таргет, модерация.
Безупречная репутация.
Эффективное продвижение.
SMM
ORM
SEO
Настройка Яндекс Директ.
Дзен, блог, СМИ.
Сайты на Tilda, WP, Битрикс.
КОНТЕКСТ
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
РАЗРАБОТКА
КОНТЕНТ
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось. Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj