1. Перед началом работы поставьте четкие измеримые цели и задачи, составьте стратегию продвижения.
2. При составлении контент-плана учитывайте особенности потребления контента в каждой соцсети.
3. Публикуйте качественные и креативные материалы.
4. Вкладывайтесь в рекламу. Причем
чем хуже ситуация, тем больше надо вкладывать.
5. Следите за количеством лайков и комментариев, но главный акцент делайте на конверсиях.
Это краткий чек-лист действий. Искренняя рекомендация от Arrivo Media: лучшее решение — обратиться за оформлением и продвижением соцсетей к
профессионалам. Так вы сможете сэкономить свое время и сконцентрироваться на решении других важных задач, но при этом получите качественный результат от работы онлайн-сообществ в виде реальных продаж и клиентов.
*
Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.