Лидер британского образования в Москве. Единственный в России колледж, получивший аккредитацию по программе BTEC, одобренной британским правительством.
Несколько тысяч выпускников уже получили британские дипломы. После завершения обучения по программе ВТЕС или ILM студенты продолжают обучение в иностранном университете или успешно устраиваются на работу. С первого года обучения бухгалтерский учет, банковское дело, экономика, страноведение, корпоративная культура преподаются на английском. Для старшеклассников и студентов вузов обучение в колледже – дополнительное бизнес-образование. Занятия в колледже дают возможность изучить основы маркетинга, освоить деловое администрирование, научиться делать презентации и уверенно чувствовать себя в деловой среде.
Обучаясь в колледже, студенты могут качественно улучшить свой английский. Занятия проводятся в утреннее, дневное и вечернее время.
Привлечь поток студентов из контекстной рекламы и социальных сетей. Настроить рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Adwords на поиске, в сетях, медийные форматы. Оптимизировать ставки, стратегии показов, минус-слова. Добиться роста конверсии до 20%, снижения стоимости заявки в 2 раза. Настроить ретаргетинг по целевым действиям пользователей на сайте. Протестировать рекламные форматы и аудитории в социальных сетях. Настроить сбор заявок на обучение во ВКонтакте, Facebook, Instagram. Оптимизировать рекламные кампании по аудиториям ретаргетинга и look-a-like. Привлечь и удержать подписчиков сообществ колледжа в социальных сетях. Создать поток органических заявок на обучение.
Британский колледж успешно работает с 1993 г. Чтобы увеличить поток студентов, принято решение сфокусироваться на развитии контекстной рекламы и социальных сетей компании. Необходимо с нуля создать, настроить и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Adwords, VK, FB, Instagram Ads.
Инструменты:
Целевая аудитория клиента – школьники старших классов, студенты и их родители. При помощи Key Collector и Spywords собрали, оптимизировали семантическое ядро, проанализировали рекламные кампании конкурентов.
Совместно с клиентом определили основные направления работы:
На основании запросов создали группы объявлений.
Бюджеты рекламных кампаний разделили на рекламу в поиске и в сетях, РСЯ и КМС. Так удобнее следить за статистикой и отключать неэффективные площадки. Использовали стратегию ручного управления ставками. Получили максимально возможное количество показов и кликов с учетом заданных ограничений (ставки, региона показа и т.д.) и конкуренции с другими рекламодателями.
В результате тестирования стало понятно, что большую активность проявили пользователи мобильных устройств.
Скорректировали стратегию в сторону увеличения показов на телефонах. Оптимизировали тексты и креативы объявлений под мобильные устройства.
Настроили и привязали цели в Яндекс Метрике, Google Analytics к конверсиям в Яндекс Директ и Google Adwords. Назначили стоимость конверсии. Оптимизировали рекламные кампании на достижение цели «Оставить заявку».
Инструменты:
Таргетированная реклама размещается параллельно с развитием сообществ в социальных сетях. Разработаны рубрикатор, контент-план, редакционная политика. Настроены и оформлены сообщества, рекламные кабинеты, аудитории.
Распределили рекламный бюджет на 4 базовых цели:
Важной задачей в SMM для Британского колледжа стало создание сообщества студентов. Для тех, кто уже обучается, появилась площадка для обсуждения вопросов, связанных с учебой, расписанием. Для тех, кто еще выбирает место обучения, появилась возможность ознакомиться с колледжем, коллективом преподавателей, студентами. В начальных периодах работы таргетированная реклама была основным источником целевых подписчиков. С ростом аудитории органический виральный прирост аудитории составил 25,4%.
Для привлечения подписчиков использовали продвижение постов из ленты и запись с кнопкой по узкой аудитории. Собрали список целевых сообществ: школы, районные паблики. Получилась база из 135 000 человек. Добавили ограничения по поведению и интересам, стандартные настройки по гео, возрасту и сократили аудиторию до 40 000 человек. При помощи Pepper.Ninja выбрали активных пользователей сообществ за последние 90 дней.
После фильтрации аудитория сократилась до 20 000 человек. Новый список загружен в рекламный кабинет, настроено по 3 показа рекламного сообщения на человека с приоритетом для мобильных устройств, потому что школьники большую часть времени в интернете проводят с мобильных телефонов.
Пользователи, проявившие негативную реакцию на рекламу (скрытия, жалобы), добавляются в отдельную аудиторию и исключаются из показов.
Рост целевых подписчиков сообществ Британского колледжа составил 5000 человек, вместе с ростом аудитории в 500 раз увеличился органический трафик на сайт из социальных сетей: переходы из ленты и профилей сообществ.
Важной задачей перед рекламной кампанией на лиды стояло уменьшение CPC и CPL минимум на 100%. Мы дополнительно подключили пиксели ретаргетинга. В настройках добавили события - пользователей, которые были на сайте, но не совершили конверсию, т.е. не достигли целей: заявка, звонок. Появилась возможность найти в социальных сетях людей, которые уже знакомы с программами Британского колледжа, но все еще принимают решение.
Для такой группы аудиторий мы настроили отдельные показы лид-форм и записей с кнопкой «Позвонить».
Учитываются только заявки, оставленные в социальных сетях. Дополнительно 10% пользователей оставили заявки на сайте, перейдя по ссылкам из постов и профиля.
Благодаря увеличению органического ядра аудитории сообществ Британского колледжа и таргетированной рекламе, трафик на сайт из социальных сетей вырос в 8 раз.
В результате настройки благодаря сопровождению и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Adwords, VK, FB Ads и ведению социальных сетей Британского колледжа удалось привлечь 30 000 посетителей из рекламных систем, которые принесли 3000 заявок на обучение.
За 2 месяца проведены подготовка и тестирование рекламных материалов, настройка кабинетов и аудиторий.